Янтарная кислота, L-карнитин и прочие «поезности» при ВИЧ

Добрый день! Недавно узнала о своём инфицировании. В обычной жизни принимала курсами янтарную кислоту, т.к. оч. хорошая вещь. А при ВИЧ её можно принимать? К сожалению информации о том является ли она имуностимулятором не нашла.

Написал(а) Julay 12.10.2013 - 16:37

Илья, здравствуйте. Я новичек, 10 дней на терапии, но ваш сайт изучаю с марта месяца, когда анализы подтвердили ВИЧ+. Где-то в другом месте на форуме видел, что при терапии нельзя употреблять зверобой. Да и еще в инструкции к принимаемой мною Трустиве (Emtricitabine 200mg + Tenofovir Disoproxil 300mg + Efavirenz 600mg) сказано, что зверобой употреблять нельзя. В связи с тем, что сам диагностировал у себя волосистую лейкоплакию языка (лечащая врач вообще не интересовалась симптомами, хотя я сам говорил про налет на языке и курс на три месяца дала только после того, как показал увеличенные с ноября 2016 лимфоузлы на шее), попробовал еще до начала терапии счищать инфильтрат с помощью специальной широкой щетки с ворсинками во время чистки зубов зубной пастой SILCA Med Immuno плюс. Вот ссылка на сайте производителя silca.info/catalog/toothpastes/SILCAMED_1/83/
Во время обострения лейкоплакии, мне кажется, паста мне помогает ее уменьшить. Но поскольку в ней имеются, как пишет производитель, 100% натуральные экстракты мумиё, зверобоя, эхинацеи и мяты, скажите не приношу ли я вред своей терапии? Понятное дело, пасту я не глотаю, но все же слизистая ротовой полости может всасывать эти экстракты. Извините, что так долго и много. Спасибо!