ВИЧ и сифилис

Здравствуйте ! у меня вопрос по медслужбе .я военнослужащий мне зделали операцию на свищ .и полное обследование ВВК должен пройти .я на учете на вич и сиффио .кожвен врачь дал справку что состою на учете и не нуждаюсь на лечение .я гос.службе военнообязанный .могут меня комиссовать ??? СПОСИБО

Написал(а) Бекжан 19.12.2014 - 08:03

Илья на 4-й недели после НПА принимал антибиотики азитрокс,амоксиклав.А что если инкубационный период прошел на 6 месец.

Написал(а) Байыш 31.10.2017 - 13:50 в теме ВИЧ и сифилис

А что если фиолетовое – квадратное? Нет.

Написал(а) pd 02.11.2017 - 02:54 в теме ВИЧ и сифилис

Здравствуйте Илья.
Спасибо вам за такой добрый труд,за поддержку нам.Дай вам бог здоровья.Хотел задать вам пару вопросов.
Через 2 месяца после НПА анализы RPR и РПГА(сифилис) отрицательный.Теперь этих же анализы втечение полу года сдавать достаточно,РПГА может обнаружить скрытый сифилис или обязательно надо сдать РИТ?Ещё спинномозговой жидкость сдают при потвержденный положительный сифилисе или тоже скрининговый анализ?

Написал(а) Байыш 31.10.2017 - 13:49 в теме ВИЧ и сифилис

Все, закругляйтесь, все вопросы закрыли.

Написал(а) pd 02.11.2017 - 02:54 в теме ВИЧ и сифилис

Здравствуйте, у меня ВИЧ 3 года принимаю терапию CD4-256n ВН < 40, 20 дней назад у меня диагностировали сифилис, РПГА положительный 3+ сифилис РПР 4+, прошел лечение 20 дней кололи уколы. показатели не изменились. но доктор уверил что все хорошо это просто на фоне вич. может ли такое (могу выслать показатели)

Написал(а) maxamigo 09.12.2015 - 20:32 в теме ВИЧ и сифилис

РПГА и РПР и вполне могут не сохраняться после терапии, тут ничего необычного нет. Я не очень хорошо помню, как осуществляется контроль эффективности лечения, тут лучше спрашивать у профильных спецов.

Написал(а) pd 10.12.2015 - 03:20 в теме ВИЧ и сифилис