Влияние АРВТ на печень

Здравствуйте! Вчера был в СЦ, результаты в целом не плохие ИС 420, ВН не определяемая. Но есть отклонения в результатах биохимии (повышенны АЛТ, АСТ, билирубин, холестерин). И увеличена печень не сильно (УЗИ). Присутствует боль в области печени при нажатии на нее, при наклнах тела, при поднятии небольших тяжестей в верх так же отдает в правый бок. На терапии 4 месяца кивекса + калетра. В анамнезе есть пролеченный ВГС. Врач говорит попить эсенцеале месяц + адэстон, потом снова посмотреть. А что Вы посоветуете для нормализации функции печении, уважаемые доктора? Здесь на форуме читал, что эффект от эсенцеале не подтвержден. Врач говорит не читать в интернете ни чего... это вредно для здоровья) Заранее спасибо!

Написал(а) Aleks 17.01.2014 - 07:53

А чего же вы не комментируете? Сказали А, говорите Б. Все, что я принимаю было рекомендовано моими спортивными врачами. Я не врач. Вы у меня спрашиваете какого черта УДХ? Это я к вам с вопросом пришёл. Спасибо.

Написал(а) Ник3341 16.06.2018 - 11:15 в теме Влияние АРВТ на печень

Я уже прокомментировал.
Это я к вам с вопросом пришёл. А у меня нет ответа. Его нужно спросить у того, кто назначил. Допустим, что логика была в том, чтобы предотвратить камнеобразование. Если так – ну, может быть, но сомнительный ход.
Все, что я принимаю было рекомендовано моими спортивными врачами. А нормальных врачей нет? Гастроэнтеролога грамотного?

Написал(а) pd 17.06.2018 - 03:54 в теме Влияние АРВТ на печень

Добрый день! Вич диагностировали в феврале. Заболел в ноябре. На момент обнаружения ВН 168 000 ИС= 445, 25%. Назначили терапию-ламивудин/ эфавиренз/ тенофовир. Резульаты крови в мае: