Отчего может быть такая сыпь?

Добрый день!

Буквально за сутки вылезла сыпь, похожа и на просто сыпь, и на волчанку, я прямо не знаю. Сначала днем обнаружили на лопатке немного, а вечером увидел крупные с той же стороны, но спереди (см. фото)

За последнее время я:
1) сделал операцию по удалению меланомы (прошло 2 недели), вроде стадия 1А.
2) начал принимать антибиотики (4 недели) в повышенной дозировке 1 г/сут как антитуб терапия, плюс к рифу и изониазиду, их пью давно)
3) начал принимать фолиевую кислоту (3 недели) по совету знакомых для поднятия лейкоцитов, 1-2 мг/сут.

https://drive.google.com/file/d/0B3YtanDOXp7PSXNUMy1xTDlGSzA/view?usp=sh...

Доскажите, на что это похоже, и что лучше делать?
С вчерашнего вечера принимаю Супрастин, на сегодня оно не больше и не меньше.

Написал(а) Ed2 01.10.2015 - 10:54

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
С апреля 2017 года была назначена новая схема: Тенофовир - Интеленс – Амивирен. Переношу ее прекрасно, побочек вообще не было. ВН неопределяемая, ИС 650.
С октября мучает баланопостит – высыпания в виде маленьких красных точек на головке члена.
4 раза сдавал на все анализы ИППП, сифилис и пр. в разных лабораториях. Ничего нет.
В КВД посев выявил энтерококки,
ПЦР хламидиоз – отрицательный,
ИФА хламидиоз:
антитела класса А 1,4 1/5
анти-MOMP+pgp3 (IgG) 7,4 1/40,
анти-Hsp60 (IgG) 14,5.
В КВД поставили диагноз дисбиоз и персистирующий хламидиоз.
Лечащий врач СЦ говорит: «ну вы просто заболели, как я могу или кто угодно». Высыпания на члене с принимаемой терапией и ВИЧ никак не связывает.
Сейчас несколько дней лечу дисбиоз и персистирующий хламидиоз. Высыпания не только не проходят, но ухудшились после начала лечения.
Вопрос: могут ли высыпания на головке быть побочкой на прием АРВТ схемы.

Написал(а) Иван Холстман 11.02.2018 - 01:46 в теме Отчего может быть такая сыпь?

Вопрос: могут ли высыпания на головке быть побочкой на прием АРВТ схемы.
Вот изолированно и только там – очень маловероятно. Скорее тут еще какой-то фактор X есть, скорее грибы, вероятнее они, но это нужно понимать верно, лишь предположения.

Написал(а) pd 13.02.2018 - 17:47 в теме Отчего может быть такая сыпь?

4 ПЦР анализа в разных лабораториях дают отрицательный ответ на кандиды. может их как-то еще можно выявить?

Написал(а) Иван Холстман 15.02.2018 - 02:23 в теме Отчего может быть такая сыпь?

Не кандиды значит. Энтерококки лечили?
Если Москва или Казань, то можно показать дерматовенерологу, который "в теме".

Написал(а) Екатерина 16.02.2018 - 01:39 в теме Отчего может быть такая сыпь?

скажите пожалуйста,меньше 2х недель принимаю регаст+дизаверокс покрылась вся красными пятнами,ходить нет сил,при ходьбе начинается сильная отдышка и начинается озноб.температура на калетру была такая же реакция с сыпью.пила зодак,пока пила высыпаний не было прекращала пить снова появлялись.в этот раз зодак не помогает.сил и возможностей пока нет доехать в больницу.

Написал(а) Виктория Ч 01.02.2016 - 08:41 в теме Отчего может быть такая сыпь?

Одышка и озноб - признак того, что скорее всего нужно прекратить АРВТ и обратиться в больницу. Даже можно "по скорой"
Ничего умнее сказать нельзя, потому что мало данных.

Написал(а) Екатерина 08.02.2016 - 00:24 в теме Отчего может быть такая сыпь?

Доктора, скажите, можно ли и нужно принимать мефанаминовую кислоту и медитан при вич?

У меня недельный герпес на ребрах, появились корочки, но увеличенный и болит/стреляет подмышечный лимфоузел с той стороны. Врач выписала, но она не знает что у меня вич, а из инструкции я понял что препараты стимулируют выработку имунных клеток.

Валацикловир сказала 7 дней попил и хватит, но опять же, возможно при вич еще нужно попить? Неврологических болей (кроме лимфоузла) не было. СД4 в районе 400.

Написал(а) Ed2 08.10.2015 - 14:11 в теме Отчего может быть такая сыпь?

В инструкции указано При опоясывающем лишае — по 1000 мг 3 раза в сутки в течение 7 дней.
Особых указаний при ВИЧ-инфекции нет.

Написал(а) Екатерина 17.10.2015 - 00:06 в теме Отчего может быть такая сыпь?

Габапентин — можно, про мефанаминовую кислоту — понятия не имею.

Написал(а) pd 08.10.2015 - 14:46 в теме Отчего может быть такая сыпь?

Так и есть, я был в поликлинике районной и аллерголог, и позже невропатолог сказали, что герпес 3 типа (опоясывающий). Прописали ацикловир 800мг × 5р × 7 дн.
Мажу, пью, надеюсь что всё это вместе с другой терапией не посадит окончательно почкопечени.

Сказали, что это следствие того что снизился иммунитет. А я же почти полгода на АРТ, когда уже будет наоборот, когда я стану просто здоровым минус вич...

Написал(а) Ed2 01.10.2015 - 23:13 в теме Отчего может быть такая сыпь?

Смахивает сильно на герпетические высыпания, на мой некожновенерологический взгляд, однако, лучше идите к доктору который глазками посмотрит и ручками потрогает, если нужно, то назначит исследования, не тот вопрос, чтобы решать удаленно.

Написал(а) pd 01.10.2015 - 20:34 в теме Отчего может быть такая сыпь?