Александра73

Аватар пользователя Александра73

История

Время участия
3 года 15 недель

Комментарии пользователя

Здравствуйте! HELP! Терапия начата при ИС 186 и высокой нагрузке(точно не знаю, не делали) Эфавиренз неделю пила и зидовудин, и ламивудин. Из за побочек отменили. Назначили Калетра+Олитид+Амивирен. Сейчас ИС 700 ВН 75, на этой терапии 1 год,Калетра+Олитид+Амивирен. Сейчас прошу замену Калетре(побочки-диарея) , дают только г...(невирапин, реатаз) решила самостоятельно принимать презиста(покупать) Вопрос: Какая дозировка для меня и кратность приема презиста/ритонавир? БЛАГОДАРЮ!

Написал(а) Александра73 02.04.2018 - 16:01 в теме Эффективность схемы

Здравствуйте уважаемые специалисты сайта! ИС 700 вн -35 терапия калетра, олитид, ламивудин.На терапии год. Калетру решила менять - зашкаливает холестерин и падает гемоглабин.В СЦ могут предложить только реатаз с ритонавиром. Вопросы:1. Реатаз лучше калетры по токсичности? 2. Какие должны быть цифры по почкам, для возможности принятия реатаз?3.Самообеспечение. Интелленс или INSTGRA у Гандимедикос? Что лучше? БЛАГОДАРЮ!

Написал(а) Александра73 22.03.2018 - 10:40 в теме Прошу совета по терапии

Здравствуйте! Женщина, 44 год. Болею с 2014г.Терапия начата с 186 клеток в ноябре 2016г. Последние анализы октябрь 2017г. ИС 757, ВН 75 копий. Терапия- ламивудин, абакавир, калетра. ОАК: все в норме, кроме СОЭ-27, холестерин -6,3. ТТГ в норме. Хронические заболевания: остеохондроз, ранний климакс, ВСД. Очень часто слабость, простуды, лихорадит часто, озноб и потом жар,температуры нет. Уши немного побаливают и горло хриплое очень часто.(Дома сын, из детсада постоянно приносит разные микробы и болеет простудой, он отрицательный, рожала еще здоровая его)
Вопросы: 1:После года терапии, ВН 75 копий это нормально? 2. Очень часто слабость, простуды,ознобы, - это нормально при вич, по-другому уже не будет? Даже на терапии? 3. Какие требовать обследования из за слабости и частых ознобов? Заранее благодарю за ответ.

Написал(а) Александра73 12.12.2017 - 09:13 в теме Мои злоключения

Спасибо БОЛЬШОЕ доктор! Всего Вам Наилучшего!

Написал(а) Александра73 03.08.2017 - 11:28 в теме Секс у ВИЧ+ партнеров

Здравствуйте!Я ВИЧ+, других инфекций нет. Здоровье слабое и ранний климакс, мне 42 года.Вич у меня в крови три года. Я на терапии(ламивудин,абакавир,калетра) полгода, СД4 700 ВН 350.(март 2017) У партнера СД4 600, ВН неопределяема. Партнер пятый месяц лечит гепатит С индийскими дженериками, и анализы из Инвитро показали еще 2 месяца назад, что вируса Гепатит С нет у него в крови. Мы имеем половую жизнь активную в течение трех месяцев и всегда предохранялись. Один раз имели секс без презерватива, вагинальный и оральный. Это было месяц назад.Уже неделю я чувствую себя странно, как при острой фазе. Инфекционист еще месяц будет в отпуске.Анализы сейчас сдать негде. Вопросы: 1. Возможно ли заражение другим типом Вич от партнера? 2. возможно ли в данном случае заражение Геп.С.? 3. Когда и какие анализы мне нужно сдать? И должен ли мой инфекционист бесплатно все эти анализы взять?4. И вообще разъясните пожалуйста тему, как должны вести себя ВИЧ партнеры и что предпринимать для активной половой жизни, какие анализы сдавать до и после и т.п. Тема для меня темная.И думаю многим это интересно здесь. Спасибо

Написал(а) Александра73 03.08.2017 - 10:09 в теме Секс у ВИЧ+ партнеров

Здравствуйте уважаемые специалисты сайта! Я уже неоднократно писала вам и всегда получала грамотные адекватные ответы. СПАСИБО! На терапии скоро пол-года. ИС 800, ВН 300 копий на март месяц 2017г. Схема Абакавир, ламивудин и калетра. Сегодня остро стоит вопрос о смене калетры. ВОПРОС: Какие доказательства я должна предъявить гл.врачу СЦ? На калетре 4 месяца, последнее время сильно болят, мерзнут и понемногу худеют икры и стопы, очень болят по ночам. а также диарея начала прибывать, было сносно. Теперь на лоперамиде 2 т. 1 раз в три дня. Диету соблюдаю. Холестерин высокий(8,3), гемоглобин падает(110)... Помогите, как грамотно просить замену? В идеале хочу покупать INSTGRA у индусов, , но пока нет возможности. Что делать??? СПАСИБО!

Презиста ок? Или что еще у индусов подешевле взять? Эфавиренц не переношу

Написал(а) Александра73 19.05.2017 - 04:54 в теме Статины

Здравствуйте!ИС-186 ноябрь 2016, 18%. После терапии март 2017 -ИС 700, ВН 334.000! ЭКГ,АК,ТТГ,сахар - норма.СОЭ до начала терапии и сейчас - 40. ! Два месяца пропила ламивудин+абакавир+калетра. С первых дней терапии начали гудеть ноги. Сейчас после 2-х месяцев приема появилось много целлюлита до колен, ноги очень сильно гудят, чувствую что кровь очень медленно циркулирует. Во второй половине дня всегда сильная слабость, иногда дрожат и руки и все тело. Давление часто падает и мигрени каждый день.
ВОПРОСЫ: 1. Какие анализы сдать? 2. Отчего нарушение кровообращения - калетра? 3. На что заменить?
СПАСИБО!!!

Здравствуйте Уважаемые специалисты! Прошу прокомментировать ситуацию.
вирус в крови с август 2014 - ИС 516, ВН 432 тыс.коп.
ноябрь 2016 ИС до терапии 186, 18%, нагрузку не делали
далее подбор терапии и один месяц(эфавиренз, ламивудин, зидовудин) терапия не подошла
далее перерыв в терапии 1, 5 месяца(не было препаратов в крае)
с февраля 2017 - абакавир, ламивудин, калетра - ИТОГ середина марта - ИС 700, ВН 334тыс.коп.
Анализы в норме кроме СОЭ. ТТГ в норме. СОЭ - 40!!! Основные мишени - гинекология(хрон.андексит),ранний климакс. неврология - остеохондроз.
1. Могли ли так быстро вырасти клетки?
2. Где искать проблему с СОЭ?
3.Какие мои главные действия по улучшению здоровья?
СПАСИБО!

Написал(а) Александра73 11.04.2017 - 11:00 в теме Повышенная СОЭ при ВИЧ

Здравствуйте! На терапии 2 недели. ИС 186, вн не знаю.В Анамнезе ранний климакс и остеохондроз. Кивекса и калетра. Переносимость хорошая. По вашему совету ТТГ сдала, результаты будут позже. Постоянная слабость, головная боль, ощущение давления на глаза, глаза красные и сосуды полопались в глазах, периодически лихорадит, ночью потливость. После простуды трех-недельной давности периодически кашель с прозрачной мокротой(не много). Флюорография ок. АД падало в начале терапии, сейчас нормализовалось.
Вопрос: 1.Какие анализы еще сдать? 2.Почему давление на глаза и лопнувшие сосуды?3. В связи с кашлем - куда обратиться? СПАСИБО!!!

Написал(а) Александра73 27.02.2017 - 11:23 в теме Побочные эффекты

Здравствуйте! Восьмой день терапии. Кивекса и калетра. ИС 186,20%.вн не знаю. Очень сильная слабость,коньюктивитом начался,вены в глазах лопаются,вокруг глаз черные круги,потливость. ТТГ и биохимию сдам в понедельник. Сейчас страшно очень. Вопрос: как долго слабость при начале арт при моих исходных это норма? Спасибо!

Написал(а) Александра73 22.02.2017 - 13:48 в теме Побочные эффекты

Большое спасибо доктор! Не передать словами, как нам важен этот сайт и рекомендации специалистов! Спасибо Вам за Ваш труд!

Написал(а) Александра73 20.02.2017 - 07:43 в теме Побочные эффекты

Спасибо доктор за ответ! Есть еще вопрос. В анамнезе так же шейный остеохондроз,помимо ВСД и раннего климакса. По утрам сильно гудят ноги,как будто кровь там очень медленно циркулирует. И сон тревожный,раздражительность.чувствую пульсацию затылочного нерва и висков. У кардиолога обследована,сосуды ног тоже ок. Это состояние похоже на то,когда ПМС был. 1. Отчего гудят ноги?
2. Свзан ли ранний климакс,уже два года нет критич.дней с головной болью и раздражительностью?
3. Арвт(кивекса и калетра) привыкание или влияет терапия на вышеописанное. Прием терапии сегодня шестой день. СПАСИБО!

Написал(а) Александра73 20.02.2017 - 05:25 в теме Побочные эффекты

Здравствуйте Уважаемые специалисты сайта! Давно читаю комментарии. Все очень на хорошем уровне. Спасибо за Вашу работу! Мой вопрос: Женщина,43 года. ИС 186, ВН высокая. В анамнезе ВСД по гипотоническому типу,ранний климакс,хронический андексит. Сердце хорошее,обследована. Анализы крови и мочи хорошие. Принимаю бисептол.Первая классическая схема с эфавиренцем не подошла. Сейчас неделю на схеме кивекса и калетра. Тест на Абакавир отрицательный. Я пока боюсь сглазить... Но побочных эффектов практически нет! Только ад часто падает и голова болит. Спасаюсь тонизирующими настойками и цитрамоном. 1. Отчего падает ад? Восстановится ли прежнее ад,которое не причиняло неудобств? И еще,стала болеть печень...2. Пройдет? Или с терапией это всегда будет нагрузка на печень? 3. Если чз неделю нет ужасных побочных явлений, можно расслабиться? Заранее СПАСИБО ЗА ответ!!!

Написал(а) Александра73 20.02.2017 - 04:41 в теме Побочные эффекты