Александрия90

Аватар пользователя Александрия90

Личные данные

Реальное имя
Александра
Пол
Женский
Страна
Россия
Город
Екб

История

Время участия
3 года 37 недель

Комментарии пользователя

То что лучше это хорошо:) спасибо. А на этой схеме реатаз +кивекса липодистрофия уйдёт?
И что ожидать первое время?
Антигистаминные нужны?

Написал(а) Александрия90 22.08.2016 - 08:40 в теме Побочные эффекты

Заменили таблетки сегодня на реатаз+абакавир +ламивудин.
Это лучше чем была схема?

Написал(а) Александрия90 22.08.2016 - 08:02 в теме Побочные эффекты

Наверное последний вопрос, девушка Надя1 написала в следующей ветке что если препараты резко бросить то резистентность не появится, на стокрин и комбивир это актуально? Просто если пока закажу viraday и если врачи не сменят схему времЕнисей же сколько пройдёт(((( ужасно боюсь что не вернётся жирок где нужно ((((
И очень печалит что в viraday есть эфавиренс, крыша едет от него очень сильно (((

Написал(а) Александрия90 22.08.2016 - 06:17 в теме Побочные эффекты

А viraday подойдет если я собираюсь лечить геп С 2го типа?

Написал(а) Александрия90 21.08.2016 - 18:29 в теме Побочные эффекты

А если в сц попросить Реатаз+Ламивудин+Тенофовир или абакавир?
Хорошая ли это схема?
Я так понимаю калетра и ставудин плохой вариант для остановки липодистрофии?
Простите, многое не понимаю в этих названиях и препаратах (((
И ещё, вы скинули ветку, как найти там хорошего и недорогого поставщика, там много ссылок на разные почты для заказа.
С уважением Александра.

Написал(а) Александрия90 21.08.2016 - 08:54 в теме Побочные эффекты

А на этой схеме вес нормализуется? И как он в плане побочек? Еще и от стокрин очень сильные проблемы с нервами (((
Есть проблемы с получением этих лекарств в сц?
Я сейчас переезжают из екатеринбург в Санкт-Петербург, может мне проще там их получить если будет проблема получения в сц?

Написал(а) Александрия90 21.08.2016 - 08:28 в теме Побочные эффекты

Здравствуйте. Принимаю Комбивир и стокрин с 13го года. Дело в том что я транссексуалка, уже после операции, пью гормоны, изменения от гормонов становятся не видны на фоне приема стокрина и комбивир.
Начала сильно худеть в руках, очень сильно в ногах и ягодицах и особенно в лице, живот растет, думаю что это липодистрофия.
Подскажите пожалуйста какие препараты можно попросить что бы остановить этот ужас, смотрюсь как бочонок на спичках.
Имунка 960 при вн 0 и так уже три года.

Написал(а) Александрия90 20.08.2016 - 19:06 в теме Побочные эффекты