ВБ

Аватар пользователя ВБ

История

Время участия
2 года 43 недели

Комментарии пользователя

Не знаю сейчас какой статус и вн сейчас узнаю в след понедельник,в марте был ис 85.в ноябре прошлого года ис 83 и вн 100.т.е. Почти год вн не брали у меня.

Написал(а) ВБ 24.09.2017 - 09:24 в теме Сыпь в начале терапии

Начала поздно с 51 клетки 100000 к. нагрузки с июля прошлого года,через два месяца было 83 кл. Нагрузка 100 к.,потом меняли терапию. Через пол года кл увеличились всего до 85.нагрузка неизвестно у них нет средств.это Калининград.!через пол года сдала опять.буквально в этот вторник.жду результат.вначале терапии.был дизаверокс амивирен и регаст. Лицо было чистое. Все началось с ритонавира.врач меняет схемы но ритонавир не убирает

Одни прыщи проходят другие снова появляются прям на глазах.лицо шелушится.но все это сильнее стало при тенофавира.при ритонавира начале вроде началось все это но по моему тогда и закончилось но тут же дали тенофавир.если честно я уже запуталась. Думаю на тенофавир и ритонавир.но врача все устраивает.а мне уже на людях стыдно показаться.спасибо, что выслушал.

Написал(а) ВБ 23.09.2017 - 15:53 в теме Сыпь в начале терапии

Здравствуйте, начала беспокоить сыпь на лице:зуд,красные пятна,гнойнички по всему лицу.Подскажите,что дало такую реакцию.схема с июня 2 Интерфаст+1 норвир(утром) и 2 интерфаст+1норвир+1ламивудин+1тенофовир.помогите.до этого тоже жаловалась убрали реатаз и олитид,заменив на тенофавир и Интерфаст.какой из препаратов влияет так на лицо?спасибо

Написал(а) ВБ 21.09.2017 - 20:55 в теме Сыпь в начале терапии

Спасибо большое я вас поняла.

Доктор еще такое горе...сегодня забрала анализы общий билирубин снова повышен до смены регаста на ритонавир и реатаз все было хорошо, в марте был уже с 30 за месяц , сейчас уже 59.. да и тромбоцыты стали опять падать 108. Не знаю что делать с этим всем? Чтото менять экспериментировать нет возможности. Да и сил уже нет. Что вы мне подскажите можно ли требовать полную смену препаратов. Потому что вот так как они меняют я себя начинаю плохо чувствовать. От абакавира какая то качка началась все плывет пытаюсь концентрироваься в очередях и по улице кажется могу упасть Утром в глазах и голове тяжесть и боли появились. Как будто всю ночь не спала.спасибо.

Написал(а) ВБ 24.05.2017 - 08:40 в теме Схемы АРВТ

Доктор Здравствуйте скажите еще пожалуйста. Первый раз когда мне назначали операцию, но отменили. Мне мой лечащий врач в центре сказал отменить регаст перед наркозом. Что какие то побочки. В последующем у меня был аппендицит. Естественно я вечером пила регаст и не знала что мне предстоит операция. Выход из наркоза был не очень. Проснулась после операции с трубкой в горле в обездвиженном состоянии под действием миорелаксантов.не могла дышать. Пол года думаю об этом. Стресс до сих пор . Теперь боюсь очень наркоза и повторения такого. Так вот хотела узнать а нужно ли что-то отменять из моей схемы перед наркозом ? Потому что у новой врача я не спросила ...напомню моя схема:амивирен реатаз ритонавир и 2 абакавира...всё вечером. Спасибо

Написал(а) ВБ 23.05.2017 - 12:51 в теме Схемы АРВТ

Спасибо большое вам! Если дальше возникнут вопросы обязательно к вам обращусь!

Написал(а) ВБ 22.05.2017 - 13:56 в теме Схемы АРВТ

Спасибо за ответ. Но она сказала потом приедете может тенофавир привезут снова и вот как только я месяц пропью абакавир она может сказать все теперь тенофавир опять пьем. Чувствую себя подопытным кроликом. Как вообще эти прыжки туда обратно влияют? Знаю не хорошо, а что именно, просто перестанет действовать? Просто у нас ни клетки ни нагрузки не делают денег нет у них. Проверить нет возможности а за свой счет дорого.что посоветуете ?как сменился врач так четвертая схема уже после нового года. Не жалуюсь, делюсь.спасибо..

Написал(а) ВБ 22.05.2017 - 01:33 в теме Схемы АРВТ

Здравствуйте. 15 числа поехала за терапией и хотела получить хотя бы на два месяца так как 29 мая ложусь на операцию. Слышу снова новость о том что тенофавир закончился теперь выдаем олитид. Предупрежлают кучей возможных побочек. Температура сыпь тошнота. Говорят если что тогда вообше их не пить. Пить только три препарата амивирен раетаз и ритонавир Таблетки выдают только на месяц. На мое возмущение что я же ложусь на операцию о чем они прекрасно знают говорят пусть доверенное лицо получит тогда. Но доверенное лицо не факт что сможет приехать. Тоже работает и совершено другой город. Придется как то выкручиваться.спасибо им за понимание конечно ..не ожидала такого отношения. Но Так как у меня остается несколько таблеток тенофавира можно ли потом их допить если что? Я их не стала сейчас допивать.так как побоялась что могу уже во время оперативного лечения стокнуться с побочками лиотида. И захотела сейчас как говорится на берегу проверить их. Моя операция по урологии.к вич не относится .была трамва. Врач решил что меня через 10 дней выпишут..и я прибегк за терапией. А лежать мне там 3 недели и плюс реабилитация. Не понимает что я не смогу ездить. Нет гапатита с нет слава богу

Да забыла сказать сейчас у меня темп 37

Написал(а) ВБ 19.05.2017 - 17:54 в теме Схемы АРВТ

Осталось на десять дней. Дают всего на месяц таблетки , да и живу в другом городе за 120 км от центра спид. И пью то я уже тенофавир. И зачем мне сейчас допивать диданозин. Когда мне через неделю сдавать анализы крови. И еще через неделю ложится в больницу.и не дай бог количество Тромбоцитов не устроит опять врачей и мне снова скажут приезжайте через год.да и схема думаю мне не подходит. Выросло на две клетки за полгода.или упало... так как в промежутке была смена терапии. Меняли регаст. А сколько быво неизвестно. но врачи говорят главное что не меньше стало. И вирусную нагрузгу не делают. Говорят это очень дорого...видно для особенных "клиентов"..

Написал(а) ВБ 14.05.2017 - 21:20 в теме Схемы АРВТ

Здравствуйте, дело в том что я принимала его почти год, и тут узнала из инструкции, что он вызывает тромбоципению. А я весь год не знала об этом и "копила" тромбоциты всевозможными способами, которых у меня было мало, для того чтобы мне провели операцию, в которой мне было отказано. Результат есть но не очень..поэтому думаю теперь, что все таки диданозин влиял на то что мне не удавалось поднять уровень тромбоцитов на нужный уровень.простите за то что пишу все в кучу.но для меня эти тромбоциты очень важны. Так как я снова собираюсь ложиться на операцию и не хочу чтобы мне снова перед дверью палаты был отказ из-за обшего анализа (((

Написал(а) ВБ 10.05.2017 - 14:40 в теме Схемы АРВТ

Извините еще такой вопрос. Я вам тогда уже писала по поводу терапии.вы мне сказали что диданозин это прошлый век. Менять никто мне собирался его. Но тут его снимают с производства и врач мне говорит меняет его на тенофовир, но при этом говорит, что я должна допить все что у меня есть остатки диданозина. Мало того что я его начала пить сразу с начала приема терапии, и у меня очень болят руки и тело. Так я еще зачем то себя должна продолжать мучать, так как мне сказали диданозин дорогой и нечего его в унитаз смывать. Что можете сказать по этому поводу. Я несколько дней после этого разговора попила его и бросила и сменила на новую схему сегодня. Я считаю это в первую очередь мое ведь здоровье.

Написал(а) ВБ 23.04.2017 - 23:45 в теме Схемы АРВТ

Спасибо Вам большое за ответ!

Написал(а) ВБ 23.04.2017 - 09:29 в теме Схемы АРВТ

Здравствуйте! мне назначили схему на вечернее время приема ритонавир, реатаз, амививерен, тенофовир. Есть ли такая схема и насколько она работает? И что нужно учесть? Врач говорит схема хорошая, но хотелось бы услышать ваше мнение. Вам я больше доверяю. Спасибо вам большое!

Написал(а) ВБ 22.04.2017 - 09:26 в теме Схемы АРВТ

Здравствуйте, мне поменяли схему.теперь диданозин, ламивудин, реатаз, ритонавир.Что можете сказать по поводу этой схемы. Спасибо большое.

Написал(а) ВБ 31.01.2017 - 22:23 в теме Схемы АРВТ

Здравствуйте ! Терапию начала принимать пол года назад. Моя схема 1 диданозин 400 мг, 1амивирен 300 мг, 1 регаст 600 мг. Пожалуйста , что можете сказать по поводу этой схемы?

Написал(а) ВБ 20.01.2017 - 20:40 в теме Схемы АРВТ

Здравствуйте.Такая схема : диданозин 400 мг, амивирен 300 мг, регаст 600 мг. В калькуляторе выходит вопросительный знак по поводу сочетания диданозина и амивирена..подскажите пожалуйста насколько актуальна эта схема?