Денис Сергеев

Аватар пользователя Денис Сергеев

История

Время участия
4 года 6 дней

Комментарии пользователя

ну типа "работает - не трожь!", "зачем скакать?" и т.д. - качество жизни страдает, насколько - оценочно трудно сказать, поэтому хотел уточнить риски таких изменений схем.

илья, я хотел ради эксперимента соскочить с атриплы на схему с долутегравиром, просто чтобы проверить буду ли я себя лучше чувствовать. так, типа если бы я на заводе работал упаковщиком я бы не парился, но тк мне приходится заниматься вещами посложнее (юриспруденция, расчет смет и чертежи), у меня есть ощущение что я в какой то микрокоме нахожусь с момента терапии. такой лайтовый бодун, что ли, что не дает мыслить рассудочно на все сто процентов. если я не почувствую разницы в самочувствии, вернусь обратно на атриплу.

можно так сделать?

p.s.: я все равно считаю что атрипла в форме вирадея должна быть в рф доступна для всех бесплатно в СЦ в виде одного табла (П=Приверженность)

а жить-то, в принципе, хочется? если ответ утвердительный, вам на терапию (сразу). схемы с эфавирензом заменяют на схемы в которых присутствует ралтегравир (побочек минимум, но это серьезно дороже) или где есть ламивудин (от него другой тип побочек). если есть фин возможность покупать себе вирадей, я бы с него и начал. анализы на совместимость к нему не делают, "в полевых условиях" начнете. дело вообще хозяйское, но мне нравится посещать заведение на обводном два раза в году, сдавая кровь, и светски беседуя с инфекционистом. оно на меня действует депрессивно + там с каждым новым моим визитом, по наблюдениям, народа все больше и больше. инфекционисты с обводного теперь непротив самолечения, просят просто подписать бумагу что вы "сами себе режиссер". зато стоять в очереди за старыми препаратами каждый месяц не нужно. другое дело, если вы в себе не уверены, в том, что касается "приверженности к терапии", дисциплине и своевременности приема, пройдите специалистов СЦ, хуже не будет.

вирадей заменяет всю схему, 1 таблетка 1 раз в день на ночь, на голодный желудок, я ж написал. чем на более пустой желудок вы будете принимать эфавиренз, тем легче вы себя будете чувствовать, в плане его побочек. если послед прием пищи у вас часов в 20...21, а ложитесь вы в полночь, в 23.40 оптимальное время приема. не пропускать только, ни в коем случае (это любой терапии касается, впрочем). плюсы схемы - удобно принимать, доступно по цене. минусы - есть схемы, в которых побочек еще меньше. однако они существенно дороже, и расклада "все в одной таблетке" там нет.

gandhimedicos надежный, но не самый дешевый, таможню это не особо интересует, пока вы не покупаете свыше 20 пачек за раз (в ганди вам сами скажут какое оптимальное число, тк доставка не всегда там "плоская" по тарифам), везут в среднем от 8 до 20 дней от заказа до двери.

адаптация к эфавирензу - я бы дней десять дал этому препарату на адаптацию, минимум. с первых трех дней я от него равновесие терял, а через месяц вообще, если бы намеренно не отмечал приемы, мог бы не понять, принимал его, или нет. и реально принимать по инструкции, без жирной еды, и тд. - если переносимость будет в дальнейшем удовлетворительной, переходил бы на вирадэй: один табл, раз в день на ночь на голодный желудок, стоимость месячного курса в пределах 2000 рублей. остальное будет дороже, имхо.

20 дней берите на доставку от и до. причем где то она может виснуть на 10 дней, а потом за три дня пройти весь путь до курьера. не линейно, короч. в среднем, я бы послед банку на 30 таблеток открывал бы одновременно с передачей заказа в доставку)

а с атриплой/вирадеем забивали же, не?

Написал(а) Денис Сергеев 20.11.2017 - 19:53 в теме Prezcobix + Descovy = Symtuza

в год конечно. 30USD пачка, 12 шт - за такое количество говорят, обнулят доставку если по телефону торговаться, вот и все.

Написал(а) Денис Сергеев 20.11.2017 - 19:52 в теме IAS 2017: цены в идеальном мире

я хотел именно тут спросить,верите ли вы с историю чувака с форума в теме о самообеспечении препаратами, которому ганди сначала прислал таблетки с эфавирензом от которого его плющило, а потом типа таблетки не давали снов, и чел получил резистентность. вопрос - вероятно ли по вашему мнению, именно это, как последствия получения резистентности? что в какой то поставки ганди на сипле забыли положить эфавиренз при производстве? или все таки причина в чем то более вероятном? (пропуск приема и тд)

спасибо.

поразительным образом я никогда не имел такого крепкого глубокого сна, как под эфавирензом. фитнесс-браслет в недоумениее ("ваш сон глубже чем у 90% других пользователей"), если до начала теры, соотношение глубокого и поверхностного сна было как 1.5/6.5 соответственно, из 8 часов, то теперь это 50/50 процентов, если не больше. это реально не совпадение, по ощущениям так же. повезло?

щас лечение дженериком атриплы обходится в 18К если брать у индусов (это по максимуму) и все что от них требуется, не трогать такие посылки со своими налогами. надеюсь у них хватит ума на это.

Написал(а) Денис Сергеев 19.11.2017 - 16:32 в теме IAS 2017: цены в идеальном мире

осталось надеяться на индусов которые забьют на патентную защиту и наделают дешевых дженериков.

Написал(а) Денис Сергеев 19.11.2017 - 16:26 в теме Prezcobix + Descovy = Symtuza

какой ад(( "современная россия в одной картинке"(( потратили бы 30% суммы на дженерик атриплы тем более были планы его в россии выпускать совместно с индусами.

илья,

сегодня получил первыые результаты после девяти недель с начала теры вирадеем
(перед началом теры анализов не делал):

ВН: менее 40 / CD4 588 / ИС 26% / Холестирин 5.3

до этого было:

01.12.16 ВН 26763 / CD4 788 / ИС 20%
30.03.16 ВН 7760 / CD4 839 / ИС 22%
11.09.15 ВН 34306 / CD4 576 / ИС 29%

холестерин все предыдущие замеры (до начала теры) тоже был типа 5 с чем-то, короче повышен но в пределах терпимого, как сказал инфекционист.

врач сказал, что типа это успех, ВН подавлена а СД4 будут расти, типа 2 месяца маловато чтобы они круто прибавили.

все верно?

илья, прием вирадея не на пустой желудок как то может повлиять на резистентность, или это больше ради уменьшений побочных от эфавиренза? речь идет не о том, чтобы с едой жрать таблы а типа получилось так, что по обстоятельствам поужинал за полчаса до времени Х (прием табла).

через неделю иду в СЦ сдавать полный анализ на ВН и тд - прошло 2.5 месяца с начала теры, я так понимаю, по анализам будет видно (да?), действует она или нет? (до начала теры сдавал анализ за полгода только, более поздних данных по ВН нету, за 2.5 месяца прием теры минута в минуту без пропусков)

спасибо

я проигнорировал заполнение этих данных и анкеты у ганди. там в примечании написано что на сроки доставки информация не влияет. так вот и продолжают привозить безо всякой информации с моей стороны

никак не связано, вообще) к сожалению, яркие сны у большинства уходят, как и вертиго) сам страдаю без них) организм адаптируется.

июнь 2016 (крч, более старый анализ): ВН 34306 СД4 576 29% (на мой вопрос как без терапии смогли вырасти CD4 клетки и уменьшиться ВН инфекционист саркастически ответила что не может отчитываться за логику, с которой работает вирус в моем организме) - значит 3 месяца с такой динамикой норм срок? по ощущениям пропало чувство хронической усталости и повысилась работоспособность практически сразу как начал принимать

спасибо за ответы, по третьему пункту: в точке старта, увы, не будет - есть (у врачей) данные на 08.12.2016, а точка старта 27.06.2017, таким образом между ними неплохой такой лаг.

и так же есть открытый лист для развернутого анализа, которым я могу по уговору с инфекционистом, воспользоваться перед приемом за неделю, заранее, чтобы избежать лишней записи к нему (чтобы прийти, и у нее был на руках этот мой анализ уже после лабы, чтобы всем было проще и быстрее), но не раньше чем через 6 месяцев после предыдущего визита (чтобы не было бессмысленного дорогого анализа, просила не быть параноиком, и не злоупотреблять ее доверием, ибо этот анализ - "бюджет").

вопрос был в том, через сколько после начала теры ей что то значимое будет показывать этот анализ, раз в точке "0" данных нету? и она может сравнивать только с данными декабря 2016 года. (тогда было ВН 7760 СД4 839 22%)

илья / катя,

1) а эффект волшебных снов от эфавиренза через какое то время проходит? (меня устраивает чтобы НЕ проходил, гг) - вспоминаю катину реплику что многие ее пациенты не хотят слезать со стокрина ;-)

2) и еще вопрос, побочки от атриплы/вирадея могут развиться через какое то время? я не про долгосрочные побочки, а что то оч поверхностное типа рвоты или поноса.

я принимаю неделю вирадей, мой первый вариант терапии, побочек ноль, разве что чуть кровь к лицу сразу после приема, и после самой первой таблетки в терапии чуть шатало типа вертиго. больше ничего, только плюсы - контролируемые сновидения (поставил на паузу, отлил, продолжил смотреть) и сон более глубокий и полноценный, с утра чувствую себя более отдохнувшим. натощак принимать или не натощак - никакой разницы.

3) и еще вопрос, месячный прием терапии покажет свою эффективность врачам в СЦ при комплексном анализе (тот который самый дорогой) если предыдущий делали полгода назад? то есть идея в том, чтобы сблошничать на тестах, на бюджете делал в СЦ анализ полгода назад, и теперь буду делать через месяц, а терапию начал неделю назад. поймут они за этот месяц с хвостом, сравнив его с анализом полугодовой давности, что "да, чувак, тебе это помогает"?

илья, как думаете, скоро будет дженерик триумека? ведь остальные два компонента в дешевом исполнении уже давно выпускают. я так понимаю из наиболее вкусных дженериков в формате "1 таблетка в день" это по прежнему вирадей?

илья, а как связана вирусологическая неудача с частотой мониторинга?

а источники пополнения средств ФЗ о НКО не предписывает указывать? то есть, по ссылки в доке только траты (120+ млн руб.)