Татьяна5500

Аватар пользователя Татьяна5500

История

Время участия
4 года 18 недель

Комментарии пользователя

В последнее время все смелее были утверждения, что ВИЧ+ через полгода после достижения стабильно неопределяемой нагрузки может считаться не "заразным"; а тут обратные данные - с 2012 практиковалась ранняя терапия, но снижения количества новых случаев инфицирования отмечено не было..? Как так?

"Где обнаруживалась клиника герпеса 2 типа..." - имеется ввиду герпес в активной фазе мл принципиально наличие его в организме?
В статье опечатка? "У мужчин с вирусом герпеса 2 типа вирус обнаруживался и в сперме", а выше написано, что в сперме вирус обнаруживался у всех

Спасибо:)
Меня мучает вопрос - почему именно Трувада? Не любой препарат по идее должен дать такой эффект? Если муж, например, для доконтактной профилактики будет принимать Триумек, это ведь должно дать такую же защиту? Или это слишком смело, переносить результаты применения одного препарата на все?

Написал(а) Татьяна5500 18.02.2016 - 10:21 в теме Планирование беременности

Это статья касается теоретического изобретения вакцины для предотвращения инфицирования, прививки?
То есть не о вакцине для излечения уже инфицированных ВИЧ?

Здравствуйте!
На данный момент ВН неопределяемая, ИС 869, 42%.
На терапии с февраля 2015, с августа принимала Триумек, врач сменила на исентресс+кивекса, так как планирую беременность, и с исентрессом больше данных. По словам врача, этот режим даже легче для организма и вызывает меньше последствий, имеет только один недостаток - прием два раза в день. Вбила в калькулятор - схема хорошая, но "имеющая потенциальные недостатки". В то время как Триумек в зеленой зоне. Что понимается под "потенциальными недостатками"?)
Еще в новостях недавно было исследование о вероятности "отскока" ВН. Одним из факторов, повышающих риск, является как раз количество таблеток в день. Плюс нагрузка неопределяемая у меня еще меньше года. Мне это актуально, так как муж отрицателен, подвергать его риску совсем не хочется. Имеет ли смысл прибегнуть к альтернативным способам зачатия?
Спасибо!

Написал(а) Татьяна5500 27.01.2016 - 17:17 в теме Планирование беременности

А дети, рожденные ВИЧ-положительной женщиной, находящейся на терапии? Для них постконтактная терапия не отменяется ?

Написал(а) Татьяна5500 09.11.2015 - 12:02 в теме Руководство EACS 8.0

Спасибо. Полночи не спала) и весь день читаю.
Грустно стало очень снова(( таки превратиться в развалину неизбежно получается. Пусть не туберкулез, но ранняя менопауза, атеросклероз, некроз и прочие радости помешают жить хорошо(

Написал(а) Татьяна5500 12.10.2015 - 20:38 в теме Герпес и ВИЧ

Макс1, все верно Вы говорите.
Мое сообщение и правда трудно понять, так сумбурно написано)))
Я точно также придерживаюсь мнения, что АРВТ+презерватив исключают риск заражения. Я против распространения убеждения, что неопределяемая вирусная нагрузка позволяет полностью отказаться от использования презервативов в дискордантной паре. И уж точно я против таких заявлений в школе.

Правильно ли я понимаю, что в этом исследовании изучалась эффективность ДКП при контакте с ВИЧ-положительным партнером не на терапии, то есть с определяемой нагрузкой? Или это вобще никак не отслеживалось?

Написал(а) Татьяна5500 12.10.2015 - 10:05 в теме PROUD — финальные данные

Ткните, пожалуйста, носом, где почитать про хроническое воспаление и другие мелкие и не очень аспекты?

Написал(а) Татьяна5500 12.10.2015 - 00:16 в теме Герпес и ВИЧ

Спасибо!!
Я, признаться, очень радовалась своим последним цифрам иммунного статуса больше 900. Родила здорового ребенка, нагрузка не определяется, получаю терапию из первой линии...
Могу ли я себя когда-то начать считать условно здоровым человеком? Или человек с ВИЧ всегда имеет иммунитет-инвалид?

Написал(а) Татьяна5500 11.10.2015 - 23:53 в теме Герпес и ВИЧ

Мммм....
Илья, то есть мои герпесы что-то меняют в планировании ребенка? ((((
Я в полном шоке, только кое-как приняла свой ВИЧ-диагноз, так тут еще неизлечимых болезней привалило((((
Я детей могу заразить в быту или нет?

Написал(а) Татьяна5500 11.10.2015 - 23:19 в теме Герпес и ВИЧ

Добрый вечер,
ВИЧ+, на терапии. ВН неопределяемая, ИС в последний раз выше 900.
Никогда никаких проявлений герпеса не было. Во время беременности сдавала TORCH анализы. Результат: Herp I IgG положительный, 178, Herp II IgG положительный 4,4. IgM и ПЦР обоих вирусов отрицательный. Врач глянув в результат сказала "все хорошо у Вас", потом мне прилетела новость о моем ВИЧ и я благополучно забыла об этих анализах.
Пару раз на больших половых губах в одном и том же месте выскакивали пузырьки, которые потом лопались, превращались в болячки и довольно быстро проходили. Я опыта с герпесом до этого не имела, "простудой" не страдала, принимала за раздражение, повреждение кожи во время лазерной эпиляции и т.д.
И вот очередное высыпание и меня осенило - герпес?!?!?! Судя по анализу крови, еще и обоих типов?((((((
В сочетании с ВИЧ - вот есть упорные заявления, что презерватив от герпеса не спасает, и мой муж выходит уже давно от меня подарок этот получил?((( Он ВИЧ-отрицателен.
И если я его заразила уже герпесом, то его шансы получить от меня ВИЧ резко повышаются?(((( планируем еще одного ребенка, но я уже в полном отчаянии, какой "букет" ему достался (((((((

Написал(а) Татьяна5500 11.10.2015 - 23:01 в теме Герпес и ВИЧ

Да, и это здорово. Но рисковать в рамках этих трех процентов должно быть осознанным решением взрослого человека, по моему убеждению.
Вобще простите за эмоциональность))

Вдруг кому любопытно, что сейчас назначают в Европе.
Сегодня поучила рецепт на препарат Триумек - это абакавир+долутегравир+Ламивудин (600/50/300). Одна таблетка один раз в день. Еще предложили препарат тоже в одной таблетке трувада или кивекса с рилпивирином, название не запомнила. Её недостаток в том, что нужно обязательно с едой принимать.
Атриплу не особо рекомендуют из-за тяжелой переносимости и несовместимости с беременностью (если кто планирует)

Схема не первая моя, это замена комбивира с калетрой, назначенной еще в России

Написал(а) Татьяна5500 17.08.2015 - 15:41 в теме Какая начальная терапия лучше?

Нет, меня удивляет, что в школе детям говорят - не парьтесь, если ВИЧ+ партнер принимает АРВТ, никто не заразится. Смотрите как классно, есть такие конфеты, что уже и ВИЧ не опасен.

Истина мне неизвестна, первый муж рассказывать о возможном времени инфицирования отказывается. Но скорее всего нет. Также как и я в первые полгода отношений со вторым мужем о своем диагнозе просто не знала и АРВТ, естественно не принимала.

Ужас какой, так и говорят детям в школе??? преступная безграмотность, вот так наши подростки и думают, что вич не страшнее гриппа, и вообще главное не колоться и с проститутками предохраняться, тогда все в порядке будет. Вон даже Онищенко поддержал ограничение импорта презерватива, потому что тогда наши люди будут внимательнее относиться к выбору партнера.
Если есть ВИЧ - это всегда риск для отрицательного партнера, большой или маленький, он есть. Незащищенный половой акт можно ну хоть как-то оправдать при целенаправленном желании забеременеть, и то это должно быть сознательным и оговоренным риском в паре.
Как я заразилась: отношения с мужем уже были крайне натянутыми, в течение года до развода было ну максимум пять половых контактов по 5 минут, семяизвержение не в меня. До этого родила ребенка и кормила грудью, он абсолютно здоров. А после развода встретила мужчину, и полгода незащищенного, частого, интенсивного секса, все, что богом запрещено, мы испробовали. А потом новость о моем вич+
И что? Я этот подарок умудрилась подхватить от бывшего мужа, а мой второй муж здоров, отрицателен. То есть он везунчик, а я неудачник))))
И да, не кололась, случайными связями похвастаться не могу, с первым мужем больше 10 лет прожила и он тоже не наркоман и не тусовщик)))
Можно бесконечно гадать, кто там в какие окна вирусной нагрузки попадал. Но смысл в том - в дискордантной паре незащищенный секс это проверка на везучесть отрицательного партнера, даже при арвт

Кстати о таком своеобразном способе зачатия в первую очередь рассказывают в СПИД-центрах в Европе, он здесь наиболее распространен. Есть, конечно, специальные приспособления типа шприцов, такими же еще животных оплодотворяют при целенаправленном разведении :) но тут романтика совсем теряется) а при вывернутом презервативе и партнер надежно защищен, и ощущение "искусственности" зачатия минимально)

Написал(а) Татьяна5500 14.08.2015 - 10:34 в теме Беременность и терапия

Update: пришел результат ПЦР, отрицательный. У меня совершенно здоровый ребенок!
Какое счастье, что медицина сделала это возможным.
Вот бы еще когда-нибудь остановить этот вирус.

Написал(а) Татьяна5500 13.08.2015 - 12:09 в теме Ребенок у ВИЧ+ мамы

Рассказываю свою историю, может быть кому-то интересно, беременность и роды при ВИЧ в Европе. В Европу я переехала только в третьем триместре, первую половину наблюдалась в России.
ВИЧ диагностировали во время беременности, на 12 неделе. К счастью, ВН была невысокой, 26 тыс., ИС удовлетворительным - 430. С 14-й недели я начала пить терапию, комбивир+калетра. Побочных явлений не было, кроме жидкого стула в первые пару недель, просто перетерпела. Довольно быстро пришлось подключить препараты железа, гемоглобин получилось держать выше 100 до самих родов. За три месяца достигла неопределяемой ВН, ИС подрос. В третьем триместре дозу калетры я увеличила до 3 таблеток на прием, хотя инфекционист не настаивала, я захотела перестраховаться. После нескольких недель такого приема проводили тест на уровень лопинавира в крови - он не был завышен, переносила я эту дозу нормально, поэтому такой режим приема и оставили до самих родов.
В родах капельницу не ставили, я просто приняла мою обычную порцию таблеток в обычное время.
Роды прошли хорошо, без осложнений, естественным путем. Особенностей из-за ВИЧ в самих родах никаких нет.
После родов сразу стала снова принимать обычную схему с двумя таблетками калетры на прием. Схему мою тут назвали устаревшей, но на фоне беременности менять ничего не стали. Предложили выдать сколько угодно калетры, если у меня с собой недостаточно, потому что её осталось много в запасниках, но она больше не назначается. После родов сразу же дали выпить таблетки, чтобы грудное молоко не вырабатывалось.
Малыш получает сироп ретровира (зидовудин) 4 раза в день, назначен в течение четырех недель. Кровь на анализ пцр взяли сразу, но результат пока неизвестен. Ребенок обследуется тщательнее других - вобщем обследуется просто всеми доступными способами, УЗИ головы, почек, тазобедренных суставов, сердца, ЭКГ, обширное обследование крови, к ребенку круглосуточно подключен монитор дыхания и сердцебиения. Ребенок остается в больнице неделю, если нет показаний; обычные детки выписываются на четвертый день. После выписки контроль каждую неделю - осмотр, взвешивание для коррекции дозировки сиропа.
А вот маму здесь почти не обследуют после родов, если ничего не беспокоит, то просто отправляют домой, УЗИ матки перед выпиской не проводят.
ВИЧ тут никого не пугает, медперсонал очень спокойно и доброжелательно относится ко мне и к ребенку.

Написал(а) Татьяна5500 12.08.2015 - 20:09 в теме Ребенок у ВИЧ+ мамы

Спасибо стартеру темы, чуть легче становится после прочтения таких историй, обычных хороших людей))
Моему положительному статусу чуть больше полугода, диагностировали во время постановки на учет по беременности (наследство от бывшего мужа, о котором он скромно умолчал); малыш внутри меня дал сил быстро взять себя в руки, и также мне здорово помогли сеансы с психологом - я обратилась через неделю после подтверждения диагноза, получила эту помощь раньше терапии:)
И хотя кругом и пытаются робко поддерживать фразой "никто не застрахован", но каждый визит на Соколиную гору, где с ног сбивал запах дешевого полупереваренного алкоголя и кишки съеживались от вида большинства посетителей, с кем в темное время суток на одной улице я встретится бы не хотела, возвращал к мысли, что вот я теперь часть такой группы населения. А здесь так много хороших и просто слегка невезучих людей)
Спасибо этому сайту, спасибо редакторам, что тратите свое личное время на работу тут! Бесценная информация в открытом доступе, мне очень помогла в принятии и понимании диагноза.

Угу, спасибо большое!!!

Написал(а) Татьяна5500 06.05.2015 - 14:36 в теме Беременность и терапия

Вопрос другой был, сейчас я пью калетра (2 таб.) + зидолам (1 таб.) х 2 раза, с третьего триместра всем увеличивают дозировку до: калетра (3 таб.) + зидолам (1 таб.) х 2 раза, даже если нагрузка уже менее 1000?

Написал(а) Татьяна5500 06.05.2015 - 07:22 в теме Беременность и терапия

здравствуйте,
Подскажите, начиная с третьего триместра всегда стоит увеличивать дозу калетры до трех таблеток на прием (схема с зидоламом)? На 12 неделе ВН была 26 тыс., на 18 неделе ВН 370. Врач говорит, при таких показателях она не увеличивает дозу, только если ВН еще больше 1000.

И другой вопрос - планирую еще детей в будущем. Но оставаться на своей схеме после родов не хочу, хочу что-то помягче. При этом во время беременности, насколько я поняла, все же почти везде применяются именно эти препараты как наиболее изученные. Как правильно поступить - после родов до следующей беременности поменять схему, а во время следующей беременности возвращаться к этой?

Написал(а) Татьяна5500 05.05.2015 - 18:54 в теме Беременность и терапия