amely

Аватар пользователя amely

Личные данные

Пол
Женский
Страна
Россия
Город
Тобольск

История

Время участия
3 года 32 недели

Комментарии пользователя

Я узнала про ресвератрол на лекции про воспаления ЦНР, там упоминалось это вещество. Пью несколько месяцев всего, судить об эффективности рано, но заметила от него некоторый расслабляющий эффект, поэтому пью перед сном.Сон крепче от него.

Написал(а) amely 05.07.2018 - 12:34 в теме Ресвератрол и ВИЧ

Здравствуйте! Просто хочу написать свою побочку от невирапина. До него была калетра, заменили на невирапин, так вот на невирапине у меня начался ангиоматоз по всему телу, множество красных точек за два месяца покрыли мое тело. Таких побочек нет в инструкции. И анализы печеночные были все в пределах нормы. Невирапин заменили на др препарат в итоге, ангиомы новые перестали появляться, но старые то никуда не делись и удалять их теперь целое состояние потратить.

Закисление прошло примерно через неделю после этого сообщения, думаю это была некая адаптация организма к препаратам.

Написал(а) amely 11.12.2017 - 11:14 в теме Лактатацидоз или что-то другое?

Здравствуйте, мне недавно заменили в схеме два препарата Калетру (я на ней не ела почти ничего) и Тенофавир(камни в почках), теперь пью амивирен, ниверепин и олитид. Состояние иммунитета на этот период было 210, ВН - не знаю. На 5 день приема начало отекать в носу, и головная боль и горло как бы опухшее,и сыпки то появятся, то пройдут буквально в течении пару часов, хотя я не простыла и такое состояние у меня в течении дня накатывает волнами, как мне кажется после ниверипина. Я позвонила доктору и мне сказали пока несколько дней не пить олитид, я конечно послушаюсь, но почему то грешу всё таки на утреннюю таблетку ниверипена. Если выяснится, что это был не олитид, то я смогу снова на него вернуться, или такие эксперименты-отмены чреваты полной потерей для меня препарата???

Стоит ли бояться такой аллергический реакции? Это проходит или говорит о том, что препарат конкретно не пошел?
Просто я читаю, что у людей в основном сыпь, а меня отеки носоглотки. В прошлом такие отёки были на разные мултивитаминные комплексы.

Написал(а) amely 11.12.2017 - 11:13 в теме Аллергия на АРВТ

Здравствуйте!
Пью калетру, тенофавир и амивирен 3 месяца. Как-то тут писала, что моча ушла пш в кислую сторону,камни начали появляться в почках, пью подщелачивающий препарат блемарен. Но теперь прибавился симптом - кислость во рту (аж зубы сводит) и боли в жулудке, как бы жгучие, слабость и жидкий стул, хотя в начале лечения у меня не было никаких желудочных проявлений от калетры. Это может быть проявлением ацидоза? На что вообще думать, почему я так закисаю.

Написал(а) amely 25.11.2017 - 17:16 в теме Лактатацидоз или что-то другое?

Здравствуйте.
Я пью третий месяц калетра, тенофавир, ламивудин. До терапии страдала камнями в почках фосфатными. А с начала терапии почки стали болеть круглосуточно, анализы сказал уролог не плохие, но на УЗИ камешки в обеих почках появились кислые. Меряю ПШ мочи каждый день, моча всё время кислая, а до терапии была наоборот-щелочная. Врач собирается меня перевести на абакавир, но отчего у меня так на терапии закисает организм и что с этим делать, пью я воды много.

Написал(а) amely 07.11.2017 - 18:39 в теме Тенофовир и почки

Здравствуйте!
Пью терапию всего второй месяц: калетра, амивирен, тенофавир.
1)Страдала до терапии мочекаменной болезнью, на терапии почки стали ныть ежедневно, узи показало мелкие камни в обеих почках
2) всего за два месяца вырос живот в 2 раза, страшно представить его размеры через пол года. Общий вес не изменился, даже похудела вся почему-то. Читаю тут, что это от калетры. Мне как девушке это просто невыносимо((
3) нужно ли менять схему? как убедительно объяснить врачу, чтоб она не отмахнулась ( врач один в маленьком городе)
4) если врач скажет, что живот это ерунда, то на какой препарат лучше менять калетру, если пробовать за свои средства покупать?

Написал(а) amely 24.10.2017 - 06:41 в теме Липодистрофия?

Добрый день! Пр иммунитете 210 назначили Калетра-амивирен-тенофовир. Пропила неделю, желудочные побочки стали проходить, но мучает именно после Калетры сильный жар в ногах, мешает спать, ноги крутит, вены тянет. Хотелось бы знать часто такое бывает у людей и проходит ли это? Если проходит, то конечно есть смысл потерпеть, но достаточно мучительно это.
Позвонили в СЦ, там сказали, что это от препаратов и можно поменять лечение. Но очень хочется знать в перспективе эта побочка проходит или нарастает? Потому что почитав тут информацию очень похоже на парестезии или нейропатию.

Написал(а) amely 14.09.2017 - 20:28 в теме Побочные эффекты

ТТГ здаю регулярно, всегда в пределах нормы от 2,6 до 3,4. Известно, что ВСД нет такого диагноза, но его всё равно ставят, психиатр в нашем городе сказала, что ВСД не лечится антидепрессантами, спорить бесполезно там, так что я пью то, что кардиолог и невролог прописывает, а прописывают успокоительные на ночь, билобил для сосудов и для тонуса адаптогены такие как женьшень,лимонник... вот хотелось бы понять чем их можно заменить, чтобы не повредить иммунитету.

Здравствуйте! У меня ВСД по гипотоническому типу, мне всё время прописывают то женьшень, то элеутерококк, родиолу, лимонник курсами чередуя их. У меня с них действительно несколько повышается жизненный тонус и давление, но температура тоже начинает повышаться. Сегодня моя врач сказала, что при ВИЧ все эти травы пить нельзя, а что можно то? Есть ли что-то, что не обладает стимулирующим действием на иммунитет, а просто повышает сосудистый тонус и прибавляет сил?