Amigo

Аватар пользователя Amigo

История

Время участия
5 лет 37 недель

Комментарии пользователя

Спасибо за ответы!Хотелось бы узнать про печень по анализам крови говорят все в норме,но я очень часто чувствую боль вбоку где печень,не курю ,наркотики ни когда не употребляла спиртным не увлекаюсь.Может есть какие рекомендации,а то в нашем СЦ вечно народу не протолкнешься ничего толком не спросишь,все бегом и в спешке.

Написал(а) Amigo 19.11.2014 - 17:19 в теме Низкие CD4 — СПИД?

ттг сказали 2 у меня эндокринолог подруга сказала все нормально я ей верю,гем до терапии был 68 я даже падала,сейчас лучше только слабость и постоян хочу спатьнасчет эритр и лейк сказать в цыфрах не могу ,но сказали тоже норма.На абакавир взяли кровь неделю назад.Но на терап я не жалуюсь вобще ни каких побочек, только очень поправилась аппетит зверский -ем и сплю.

Написал(а) Amigo 18.11.2014 - 23:50 в теме Низкие CD4 — СПИД?

ттг в норме и вобще все анализы удовлетворительные,единственное гемогл не поднимается выше 90, терапевт назначила Мальтафер в\в,в аптеке сказали ,что такого лекарства в природе не существует, предложили Венофер и Космофер незнаю что делать все остальные препараты уже пробовала терапия никавир+ламивудин+калетра.

Написал(а) Amigo 18.11.2014 - 14:28 в теме Низкие CD4 — СПИД?

Добрый день!Очень жду ответ на вопрос о слабости,на терапии год ис570 вн неопр постояно хочу спать и днем и ночью.

Написал(а) Amigo 17.11.2014 - 14:38 в теме Низкие CD4 — СПИД?

Здравствуйте!У меня была сыпь,но сейчас проходит и новых очагов нет,но глаза чешутся невозможно-мажу гидрокартизоном,но не лучше уже 2 недели.Может какую нибудь другую мазь купить?

Написал(а) Amigo 01.04.2014 - 04:43 в теме Аллергия на АРВТ

Все таки дозвонилась до СЦ,оказывается действительно по 2 штуки надо пить!А я уже 2 недели по одной пью,темпер 5-й день неужели из-за этого?Сегодня начала правильно принимать(тошнит)

Написал(а) Amigo 01.04.2014 - 04:30 в теме Поделитесь опытом приема терапии

Наталия так держать!А у меня вопрос-никому в СЦ терапию по ошибке в другом кол-ве не давали?Мне тут на 2 месяца выдали Калетра+Ламивудин,а Никавира столько дали как буд то его надо по 2шт принимать(написано никавир200)незнаю,что делать до СЦ далеко,а дозвониться просто не реально)))

Написал(а) Amigo 30.03.2014 - 04:45 в теме Поделитесь опытом приема терапии

Читаю и удивляюсь(в плане отказа или затягивания).Я на терап 2 месяца,по известным причинам решила удалить ВМС,врач даже глазом не моргнула(хотя я предупредила ВН500000),но сразу удалить не удалось т.к. стояла 15 лет.Предложили удаление операбильным путем,к тому времени ВН упала до неопр,но врача это вобще как то не очень волновало.Все прошло успешно+стационарная реабилитация+больничный все это за 3,5тыс.руб так что у нас в Иваново я еще с негативом не сталкивалась,чего и всем желаю.Хотела попросить посоветовать сайт где можно проконсульт по гинекологическим вопросам+ВИЧ(не всегда в поликлинику могу попасть)

Написал(а) Amigo 29.03.2014 - 03:43 в теме Хирургическая операция при ВИЧ

Вчера позволила себе 0,5 красного вина...сегодня поднялась темпер 37,2 хотя до этого уже 1,5 месяца не было.Неужели из-за вина?Кроме темпер никаких симптомов ИС637 ВН 0.

Спасибо Екатерина!А сколько хотя бы примерно(знаю что все индивидуально)длится этот СВИС?

Написал(а) Amigo 26.03.2014 - 06:01 в теме Аллергия на АРВТ

началось 8 месяцев назад(я еще и о диагнозе не знала),думала это связано с работой(нитрокрасители и др химикаты),пришлось рассчитаться.Сейчас ламивудин+никавир+калетра на терапии 2 месяца,неужели опять к трихологу?

Написал(а) Amigo 26.03.2014 - 05:55 в теме Косметология

Волосы целыми пучками валятся,трихолог назначили алерана+понтовигар результат 0!ПоследнийИС637,что делать неужели все вылезут?

Написал(а) Amigo 25.03.2014 - 17:44 в теме Косметология

Сыпь перешла на шею и спину,а на лице меньше стала(зуд сохраняется)сегодня в СЦ последние анализы узнала и врач сказала ,что не очень хорошо(народу много,все спешат)может ВЫ прокоментируете январь ИС153 ВН500000 март ИС637 ВН неопр.У фтизиатра тоже непонятка пью 2 месяца изониазид по ренгену все чисто,но сказали продолжать пить еще 1месяц.А по поводу сыпи инфекционист сказала ПРОЙДЕТ!Вобщем ничего не понимаю,надеюсь на ВАС.

Написал(а) Amigo 25.03.2014 - 17:26 в теме Аллергия на АРВТ

Здравствуйте!О своем+узнала в декабре2013,с мужем живем 24года не предохранялись никогда.После такого диагноза стали польз презер.Муж сдал ифа в феврале2014ответ-.В СЦ ничего больше не сказали,но мне кажется,что через некоторое время нужно перездать,я права?На момент постановки на учет у меня ВН500000,муж наверняка мог заразиться.

Да вчера начала пить цетрин,отек сохраняется.Намазалась мазью АДВАНТЕН (знаю,что нельзя) Высыпания стали бледные,но глаза чешутся невозможно.Высыпания состоят из пузырьков водянистых.

Написал(а) Amigo 23.03.2014 - 04:17 в теме Аллергия на АРВТ

А что касается аллергии по весне,то не было никогда.Вобще до 40 лет незнала где больница находится,о своем + узнала случайно 4 мес назад когда начались проблемы с гемоглобином.
Свежие результаты узнаю когда поеду вСЦ через неделю.Лицо и глаза зудят не выносимо сделала в/м тавегил,но не лучше...

Написал(а) Amigo 22.03.2014 - 03:17 в теме Аллергия на АРВТ

Доброго времени суток!ИС 153 ВН500000.Кандидоз-даже не знаю что это такое,сейчас начался отек лица,особенно глаза и сильный зуд.Что делать незнаю,суббота никого не найдешь,город маленький до центра далеко...

Написал(а) Amigo 22.03.2014 - 03:09 в теме Аллергия на АРВТ

Здравствуйте!На терапии 2 месяца зидовудин+ламивудин+калетра 13 марта зиновудин заменили на никавир т. к. упал гемоглобин.Через 4 дня после смены появилась сыпь на лице(около носа) дерматолог назначил мазь, супрастин, кальций глюконат в/в.До этого никаких особых проблем не было,сейчас зуд увеличился за ушами и глаза.Незнаю может пока прекратить терапию?В СЦ поеду в конце месяца,посоветуйте что делать.

Написал(а) Amigo 21.03.2014 - 17:06 в теме Аллергия на АРВТ

спасибо за ответ буду ждать следущих результатов,обязательно отпишусь.

Написал(а) Amigo 20.03.2014 - 09:23 в теме Препараты для похудения при ВИЧ

доза 50 результаты не помню,25 пойду повторно сдавать.Гемогл падает уже80.Вес был 65 сейчас 75 при росте 165 это не хорошо.

Написал(а) Amigo 20.03.2014 - 06:05 в теме Препараты для похудения при ВИЧ

за 1 месяц+5кг сахар в норме,ттг не очень принимаю l-тироксин,последние ис153 вн500000,терап-калетра+никавир+ламивудин-зтс.Постоянно хочу есть,тошноты и диареи нет.
еще хотела добавить гемогл 87,увеличились грудь и живот так же бедра.Не работаю,к группам риска не отношусь,питание хорошее мне 42 года.Может на диету сесть,посоветуйте.

Написал(а) Amigo 19.03.2014 - 11:29 в теме Препараты для похудения при ВИЧ

новость замечательная,но в Иваново это придет лет через 10 не доживу...

Здравствуйте!На терапии второй месяц-очень повысился аппетит...что делать?Толстею не по дням,а по часам!

Написал(а) Amigo 17.03.2014 - 19:18 в теме Препараты для похудения при ВИЧ