Elena80

Аватар пользователя Elena80

История

Время участия
3 года 6 недель

Комментарии пользователя

А какие статины можно начать принимать и как? (Моя врач говорит - ничего не надо... Холестерин 7.6, триглицериды 2.1. А Вы что посоветуете?
Калетру убрали. Была такая же схема как у Иришки55. но всего 1.5 месяца.

Написал(а) Elena80 25.03.2017 - 01:17 в теме Повышение холестерина при ВИЧ

Настя, вы меня извините...но остальные тут, конечно же, по своей воле оказались в этой ситуации! Просто мечта детства сбылась!

Написал(а) Elena80 24.03.2017 - 17:06 в теме Тенофовир против абакавира

Подскажите, к какому врачу надо обратиться, что бы разобраться в этом тёмном лесу? Мне как ранее абсолютно здоровому человеку, совершенно не понятно, о чём это всё! Куда бежать и какие анализы сдавать, и где сдавать, что бы не упустить начавшееся разрушение организма (про анализ крови в СЦ ясно)!!!
Инфекционисту, как бы она не была ко мне внимательна, явно не до этого...
Терапевт в СЦ?
Обычный какой то врач? (но ему же не расскажешь правду...)
Посоветуйте!!!!

Написал(а) Elena80 24.03.2017 - 17:04 в теме Тенофовир против абакавира

Подскажите, пожалуйста, а стоит ли вообще начинать профилактически что то в себя закидывать, например витамин Д, эсенциале, нефропротекторы или почечный чай...
Или, как настаивает мой врач, только когда уже отваливаться начнет, то есть по результатам анализов?
Что бы Вы посоветовали всё же принимать на постоянной основе ещё(пью мультивитамины и Омегу-3), не дожидаясь, так сказать...

Написал(а) Elena80 24.03.2017 - 16:59 в теме Тенофовир против абакавира

А достаточно того витамина D, что входит в мультивитамины обычно?
А липидный профиль сдать - это как? А СЦ такое сдают или как спросить в комерческих?

Написал(а) Elena80 22.03.2017 - 20:41 в теме Тенофовир против абакавира

Спаибо Vladdd большое, за пространный ответ, а то все только от меня отмахиваются. Моя врач требует, что б я вообще ничего не читала, а то у меня сразу это болеть начинает.
Мнительность...
Просто прожив 45 лет абсолютно здоровым человеком с умудрившись узнать чудную новость
уже на 4 стадии с абсолютно нормальными анализами по всему телу... я пребываю с некотором шоке уже 3 месяца и не представляю как жить дальше и стоит ли мне это делать вообще.

5-10 лет, конечно, маловато.
Но будем пытаться научиться лечиться и что то понимать в лечении((
Понятия не имею, что такое СКФ (уже прочитала).
В крови креатин и мочевина были в норма месяц назад.

Покупать лекарства я готова (правда не те, что 1300 евро за баночку... к сожалению).Но моя врач запрещает и говорит, что б я не дурила, а расслабилась и доверилась.
Я пытаюсь, но не очень выходит пока...

Написал(а) Elena80 22.03.2017 - 20:21 в теме Тенофовир против абакавира

ВН надеюсь уже неопределяема (месяц назад была 2000) и клеток около 500 и 19%. Нормально?
Но вот с сыпью никак не справится(( Хотя и схему поменяли и абакавир убрали и противотуберкулезную отменили...
Сыпь есть. Меняет формы и виды, после Адвантана на 5 дней утихает, потом опять лезет...
Мажу не более 2 раз в неделю!
Можете поподробнее рассказать про циркадные ритмы? первый раз слышу(( Я на ночь всегда мазала!

Написал(а) Elena80 22.03.2017 - 17:03 в теме Аллергия на АРВТ

С перепугу, случившегося после изучения ветки(( Что Тенофовир разрушит почки, печень и кости. Значит жить на терапии как почти нормальный человек не получится... ( а только эта мысль и давала возможность жить после диагноза)

Написал(а) Elena80 20.03.2017 - 20:07 в теме Тенофовир против абакавира

Сложно найти сейчас...Девушка на сыпь жаловалась и говорила "Использовала Адвантан (Знаю, что нельзя)..."
Поэтому уточняю! так как ничего от этой сыпи не помогает реально так, как Адвантан. Хотя бы на несколько дней уходит.

Написал(а) Elena80 20.03.2017 - 20:03 в теме Аллергия на АРВТ

Увидела, что написано на этой ветке - использавать АДВАНТАН нельзя!!! Почему? не могу найти ответа. Только им и спасалась 2 месяца от аллергии(сыпь) на абакавир. Раз в неделю использовала.
Сыпь сейчас проходит постепенно при замене на тенофовир, но все равно еще он нужен. Вдруг опять обсыплет...
А АКРИДЕРМ можно использовать???? Пожалуйста, ответьте!!!

Написал(а) Elena80 19.03.2017 - 23:36 в теме Аллергия на АРВТ

То есть, как я понимаю, меня если не вирус убьёт скорее, то АРВТ... я новичёк в лечении. На абакавир за 2 месяца была жуткая сыпь, заменили на тенофовир. Только я обрадовалась... а теперь получается умру от отказавших почек или печени... И как быстро?
А как же тогда слова врача, что АРВТ я буду жить как обычные люди и даже качество жизни улучшится?
Всё вранье значит? Лучше покончить со всем этим, пока не превратилась в жуткого инвалида и обузу для родных?

ОбЬясните! я уже ничего не понимаю. Было столько надежд на терапию...

Написал(а) Elena80 19.03.2017 - 23:23 в теме Тенофовир против абакавира

Прошу оценить схему. Я совсем новичек. Первая схема была 2 месяца. Сильная сыпь на абакавир, наверное. Но результат прекрасный. ВН с 2 млн на 2000 ушел. Клетки с 178 на 454 поднялись.
Теперь мне назначили новую схему. Эдюрант 1 в день - Тенофовир 1 в день - Ламивудин 2 в день. 5 дней пью. Сыпь вроде лучше. Чувствую себя хорошо. Но ради интереса залезла в ваш кальклятор - там такой схемы в разрешенных НЕТ.
Ну у меня уже паника, конечно((( Хотя я очень доверяю своему врачу... но...
Что Вы можете мне подсказать?!!