Erik

Аватар пользователя Erik

История

Время участия
8 лет 10 недель

Комментарии пользователя

Илья, правды ради современные Эбботовские количественные ПЦР анализаторы могут при ВН ниже порога выдать два результата: обнаружены и не обнаружены. Первый означает, что ВН есть, но она ниже порога, второй вариант — не обнаружено ни одной копии, что формально можно считать нулевой ВН. Т.к. ссылку на спецификацию дать не могу, прошу считать мои слова гипотезой. :)

Ритонавир там бустер для лопинавира.

Прошу прощения, что встреваю, но по-моему про плохой профиль безопасности диданозина вполне конкретно написано в пресловутом Рокштро:

[...] Однако сейчас применение диданозина ограничено (Molina, 2005) в основном из-за его токсичности. Основные побочные эффекты диданозина — нарушения функции ЖКТ и полинейропатия. Кроме того, на фоне приема диданозина может развиваться панкреатит (с частотой до 10% случаев), который может привести к летальному исходу. Есть основания полагать, что этот побочный эффект является дозозависимым (Jablonowski, 1995). Причина развития панкреатита точно не установлена, однако предполагается, что диданозин нарушает пуриновый обмен (Moyle, 2004). [...] Диданозин оказывает токсическое действие на митохондрии в большей степени, чем остальные НИОТ.[...]

Кристиан Хоффман, Юрген К. Рокштро "Лечение ВИЧ-инфекции 2011", стр. 90

Написал(а) Erik 09.01.2015 - 12:28 в теме Видекс в схеме — за и против

Будет! По крайней мере, я бы точно распространял такую статью по всем возможным каналам.

Поздравляю с днём рождения! И большое спасибо за ценный и очень полезный многим ресурс и вашу работу!

Написал(а) Erik 17.04.2014 - 11:55 в теме Нам три года!

Да, в этой точки зрения вопросов и вариантов нет. Но есть вопрос об оральных контактах, о чем я написал выше. Т.к. я сам ВИЧ+ партнер в дискордантной паре, то меня весьма волнует этот вопрос.

Спасибо большое за развернутый ответ! Остается ждать накопления статики и новых данных.

Этот вопрос важен не только с точки зрения профилактики при зачатии, но и при обычном и весьма распространенном оральном сексе. До сих пор считается, что риск для принимающего партнера, не смотря на его низкую величину, все-таки есть. И данные о концентрации ВИЧ в сперме и, что в данном контексте важнее, в предэякуляте, могли бы существенно уточнить вопрос риска при оральном контакте при условии длительного стажа АРТ.

Хорошо бы еще исследовать зависимость концентрации ВИЧ в сперме от стажа приема ВААРТ при условии постоянно неопределяемой ВН. Возможно, что при длительном стаже (более нескольких лет) эта концентрация будет действительно низкой даже без иАРВ, на обычных схемах АРВ. Такие данные были бы полезны очень многим.

Ant, у меня ВИЧ с 1999 года. Это не 20 лет, но тоже уже немало.

Написал(а) Erik 23.08.2012 - 12:30 в теме ВИЧ более 20 лет — личный опыт

Alex84, а зачем пытаться это повторять? Сама по себе пересадка костного мозга процедура с очень высокой смертностью. Подобрать подходящего донора да еще с дельта ССR5 практически нереально. Делать это лишь в экспериментальных целях бессмысленно, а на лечебную "терапию" такой метод никак не тянет.

Написал(а) Erik 30.05.2012 - 10:06 в теме Будущее ВИЧ/СПИД

Я бы еще добавил, что вакцинация от гепатита В при ВИЧ тоже имеет свои особенности. Скорость падения антител к гепатиту В при ВИЧ намного больше, чем без ВИЧ-инфекции, поэтому рекомендуется после вакцинации проверить их уровень и проверить его повторно через 3-4 года. Кроме того, при ВИЧ вакцинация от гепатита В делается по усиленной схеме: 0-1-2-12.

И еще добавил бы в список прививку от энцефалита.

Написал(а) Erik 29.05.2012 - 08:29 в теме Прививки: вакцинация при ВИЧ

Я бы еще добавил, что алкоголь - частая причина пропусков и опозданий в приеме препаратов.

Написал(а) Erik 01.05.2012 - 11:07 в теме Противопоказания

"Относительно противовирусной терапии, то обычно "побочки" чаще всего бывают у людей с подорванным здоровьем, а оно может быть подорвано ослабленным иммунитетом."

На самом деле нет такой корреляции, по крайней мере однозначной и доказанной.

Екатерина, на самом деле я не обратил внимания на год его сообщения, думал недавнее. :) Т.к. веду активную деятельность по теме ВИЧ в Сети, то часто вижу этого персонажа и его полную невменяемость. Но Вы правы, проще и нагляднее всего показать неадекватность отрицателей это вежливо отвечать на их вопросы, долго они не держаться, но даже на это тратить время бывает жалко. :)

Товарищ с ником "Снеер" мне известен, он принадлежит к группе активных СПИД-диссидентов, причем слабо вменяемых. Говорю это просто для того чтобы специалисты не тратили свое время на подробные ответы ему, этих ответов он получил уже множество, но из-за какой-то странной патологии мышления выводов из всей полученной информации он не делает и слышит только то, что хочет слышать, напрочь пропуская мимо ушей все остальное.

Безусловно согласен с Вами по всем моментам. Но все-же т.к. кривые выведения препаратов из организма разные для разных препаратов АРТ и многие другие нюансы, которые неопределимы априори, в этой ситуации исходить приходится из риска возможных последствий: либо усиление побочных эффектов (возможное и временное) либо увеличение риска развития резистентности (тоже возможное, но уже далеко не временное). По моему мнению первый исход значительно лучше и безопаснее второго, поэтому лучше повысить концентрацию выше нормы преждевременным приемом АРТ, чем (пусть даже с небольшим риском) увеличить вероятность развития резистентности. Решает как быть в такой ситуации, конечно, каждый пациент сам, но для этого нужно быть в курсе возможных последствий. Мой личный опыт приема АРТ (разных схем) в подобных ситуациях показывает, что ни разу преждевременной прием не был причиной усиления побочных эффектов.

Написал(а) Erik 07.11.2011 - 12:20 в теме Схемы АРВТ

"Просто хотел напомнить, что если Вы вспомнили о том, что не выпили препараты до 6 часов с момента, когда их надо было принимать, тогда имеет смысл выпить таблетки. Если больше 6 часов - лучше дождаться следующего времени приема."

Позволю себе усомниться в правильности этой рекомендации. Основное условие действия АРТ - поддержание концентрации препаратов на необходимых уровнях для подавления репликации ВИЧ. При пропуске эта концентрация начинает падать, а чем больше время пониженной концентрации, тем выше риск начала репликации ВИЧ (и риск развития резистентности соответственно). Даже учитывая то, что обычно есть некоторый "запас" по времени, в случае пропуска необходимо выпить пропущенную дозу как можно быстрее! Эта тактика сделает время пониженной концентрации препаратов минимальной.

Написал(а) Erik 07.11.2011 - 10:27 в теме Схемы АРВТ

Я думаю, что если эту таблицу несколько расширить, сделать линки на страницы с описанием препаратов и добавить 3-х буквенные обозначения (все-таки они есть и активно используются для подавляющего большинства препаратов), то это будет очень хорошо!

Просто бывает довольно часто нужно быстро найти информацию по препарату зная только либо его коммерческое название, либо только его 3-х буквенное обозначение. Если все это будет сведено в одну таблицу (даже без поиска, поиск можно использовать браузерный, он сейчас везде удобен), то будет то что надо! :)

Спасибо! Это нужный ресурс, и хочется видеть его максимально удобным для пользователей.

Написал(а) Erik 06.09.2011 - 13:10 в теме Общая база по препаратам

Подтверждаю неработоспособность калькулятора в Опере.

Написал(а) Erik 05.09.2011 - 09:57 в теме Калькулятор не работает