maximmax

Аватар пользователя maximmax

История

Время участия
5 лет 2 недели

Комментарии пользователя

приветствую.
изучил тему.вопрос такой,нужно сдать анализ на тестостерон?как он правильно называется?что бы с ним уже идти к эндокринологу.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Схема абакавир, ламивудин и реатаз,принимаю почти год,начал когда началась терапия от гепатита,и вот пол года уже прошло после лечения гепатита.Вопрос в следующем,может ли быть побочка понижение потенции?Началось еще при лечении гепатита,думал от терапии,но вот уже пол года прошло как закончил лечение,вроде восстановился более менее,а с потенцией беда.Может стоит поменять схему,или составляющую?

Написал(а) maximmax 10.03.2017 - 13:33 в теме Побочные эффекты

да интерферонами. очень тяжело прошло лечение,но за пол года результат был достигнут...по вич нагрузка 0,клеток 450.

Написал(а) maximmax 24.12.2016 - 22:33 в теме Побочные эффекты

добрый день!!!подскажите пожалуйста,во время лечения гепатита начались проблемы с памятью,но где то читал об этом,поэтому был готов.сейчас после лечения прошло чуть больше 2 месяцев,около трех,здоровье более менее восстановилось.а с памятью все хуже и хуже,пропадант внимательность,услышанное сразу забываю,вот каждый день что то вылетает из головы-вплоть до того что то сумку оставлю с документами,то еще что.все это напрягает и меня и семью.что это может быть?может быть от схемы с реатазом и абакавиром?или обратится к психиатру в центре?может посоветуете какое лекарство?заранее спасибо и с наступающими праздниками!!!

Написал(а) maximmax 23.12.2016 - 10:27 в теме Побочные эффекты

Добрый день.Принимаю схему абакавир,ламивудин,реатаз, недавно прошел успешно лечение гепатита С, организм до сих пор восстанавливается, но вот вопрос. По анализам крови повышены триглицериды, Врач обьяснила,что кровь "густая", посоветовала обратится к кардиологу за лечением. А я вот думаю может это у меня от схемы такое дело? Врач утверждает,что моя схема наоборот разжижает кровь, так ли это? Подскажите пожалуйста может попросить поменять схему,или это лечение гепатита так сказалось или действительно сходить к кардиологу?

Написал(а) maximmax 11.11.2016 - 09:44 в теме Побочные эффекты

Добрый день,не нашел ответа на свои вопросы,задам здесь,если что ткните где почитать.Вылечил гепатит с бесплатной терапией,прошло 2 недели,чувствую себя все так же отвратительно,а именно,мучает учащенное сердцебиение,бесонница,приступы агрессии(сижу до сих пор на успокоительных),похоже что с гормональным фоном что то поменялось-чувствую приливы-без температуры.Еще кашель не понятный и беспричинный.Порекомендуйте-как побыстрее придти в себя?набрать вес?как нервную систему привести в порядок?может какие то витамины,лекарства?врач в сц рекомендовал есть говядину)))и больше ни чего..очень хочется прошлой спокойной жизни.Заранее спасибо.

а если с реатаза пожелтею-надпросить менять схему или само пройдет?в сц как то невнятно сказали,что могу пожелтеть,ни чего дескать страшного,а дальнейшие действия не сказали.

ивините,не понял,задал вопрос,вроде он прошел модерацию,и появилась ссылка на него-но найти в теме не могу.

Написал(а) maximmax 06.10.2016 - 14:31 в теме Прошу совета по терапии

здравствуйте,подскажите пожалуйста по схеме. Раньше была абакавир-ламивудин-калетра, сейчас вот я так понял калетра закончилась в сц,так как уже последние 2 месяца давали детскую калетру в удвоенной дозе. и прописали вместо калетры реатаз. Вот вопрос по данной схеме-стоит ее оставить,может попросить поменять на какую то другую?попробовал у вас тут эту схему на предмет побочек вбить-написано нет данных.

да еще вот забыл уточнить,я еще нахожусь на конечном этапе лечения гепатита,вот посленюю неделю допиваю лекарства,и конечно состояние совсем "не очень".И вот н данном этапе врач приняла решение поменять схему.Боюсь как бы еще хуже не стало,и так то неработоспособен уже пол года.И по своему опыту знаю,что добится оставить схему можно,тут вопрос в другом если в этой терапии абакавир-основное лекарство,то может и не так страшно смена калетры,или я ошибаюсь?

Написал(а) maximmax 05.10.2016 - 09:08 в теме Прошу совета по терапии

Кстати сьездил на счёт инвалидности.Сегодня врач как-будто и не предлагала выправить инвалидность. Говорит тубика нет,цирроза нет,нагрузка более менее не положено!!!я так и не понял ни чего... Может кто в курсе-положена инвалидность или нет?

А у меня нет упаднического настроения. У меня чисто физически состояние ни какое. Постоянно болит голова.усталость.Работать не могу-у меня работа физическая,а я 15 минут ходьбы и нет сил... Сегодня третий укол. После первого укола встать не мог три дня с температурой,после второго температура поднялась на второй день на сутки.надеюсь сегодня будет легче. В понедельник победу инвалидность оформлять. Сейчас вот о банках подумаю..чего там по деньгам получается.

Добрый вечер Илья.все взвесив понял,что пока не потяну хорошую схему.рибоверин и пег продолжил.через 10 дней гемоглобин рухнул со 160 до 120.поехал к врачу.зидовудин отменили,назначили никавир временно,пока готовится тест на абаковир.спрашивается зачем надо было доводить...чувствую себя ужасно.предложили даже оформить инвалидность.снизили дозу рибавирина на таблетку.подскажите как поднять гемоглобин?что делать?посоветуйте.пройдет ли это состояние или бросить эту терапию вообще?
Да ещё тромбоциты повышены.они и были не в норме.и сейчас с этим проблема.цифры точной незнаю только.

ага,все понятно спасибо,буду изучать ту тему.конечно после пегасиса очень плохо,температура скачет,голова болит..состояние недееспособное((

Это весь курс столько стоит?я думал такие суммы в месяц нужно выложить.если за весь курс то это терпимо.а можно терапию рибовериновскую просто бросить? Илья,я извиняюсь,перепутал-у меня 3 генотип гепатита,тогда врач сказал что он всех легче лечится.Это что то меняет?в смысле в вышесказаном?

Гепатит 2 типа.фиброз 0 степени.поставили вопрос о лечении гепатита ещё до приёма терапии арвт.но упали клетки резко.начал терапию.потом в конце года была преостановлена программа лечения гепатита.сейчас вот предложили я сразу согласился.но не прочитал заранее информации.сделал укол.выпил рибаверин.а теперь вот переживаю.сказали кровь сдавать через месяц.в понедельник пойду просить смену зидовудина.гепатит лечить хотел бы.платную терапию не осилю.абакавир вряд ли дадут.хотя может если надавить?попытаюсь.другое дело не понимаю,разве врач незнает о несовместимости препаратов.весь интернет пестрит информацией.а тут такое...

Добрый день Илья.
Я на терапии год.Была схема Зидовудин,Ламивудин и стокрин, но из-за побочек поменяли стокрин на калетру. Сейчас врач назначил лечение от гепатита Рибавирин и Пегасис.Принял вот первый раз рибавирин.И тут прочитал у вас на форуме,что вобще то Рибавирин с зидавудином нельзя пить.Что делать?Просить поменять,тогда на что лучше?Можно ли менять схему во время приема терапии от Гепатита.Как то просил абакавир-сказали,что вы,очень дорогое лекарство и у нас такого нет((На что надо просить поменять лучше,подскажите,буду благодарен. и еще вопрос к докторам.Я сегодня выпил уже первую дозу рибаверина,может стоит его прекратить до понедельника пить,пока не решу вопрос с зидовудином?или продолжить?подскажите пожалуйста как быть?

Ещё вопрос Илья не совсем по теме.Сегодня в сц сказали что программа лечения гепатита преостановлена.Скажите это только в нашем городе так?на клетки не берут бесплатно,лечить не лечат,или все-таки это во всех центрах так?в вашем к примеру центре ситуация какова?

Уважаемый Илья, из выше написанного я делаю вывод, если выбирать из двух зол- пиво или крепкий напиток, то лучше выпить редко три по 50 хорошего, чем три бутылки пива?

не смешивать , я имел ввиду, а или крепкий напиток, или три бутылки пива.

раз в неделю- это естественно в прошлом, на данный момент не пью два месяца.. и в дальнейшем не буду позволять себе чаще раза в месяц.. хотел бы уточнить , что значит "Жаба очень хорошо регулирует потребление" , если имеется ввиду, что дорогой напиток и жалко будет его много выпивать? )) то ясно тогда. а если три по 50 заменить на три бутылки пива разливного по 0.5 литра? это позволит мне растягивать....

во первых , хочу вас поблагодарить за понятные и доступные ответы =) во вторых, я как бы не стакан за раз хочу залудить, а посидеть перед компьютером и растянуть и без того редкое удовольствие... но если вы считаете , что это много ? то буду иметь ввиду. в 17.30 я выпиваю второй раз эидовудин и ламивудин, в часов 20.00 хотел бы сесть за стол, обычно у меня уходило на такую дозу - два часа употребления, в 22.00 я принимаю стокрин и ложусь спать... вот так примерно хотелось бы расслабиться.

Ну если я выпью раз в месяц 250 грамм водки с закуской вечером перед сном- это напиваться или как?