pd

Аватар пользователя pd

Личные данные

Реальное имя
Илья Антипин
Пол
Мужской
Страна
Россия
Город
Набережные Челны
Я являюсь профессионалом в области здравоохранения
Дополнительная информация

Главный редактор проекта Антиретровирусная терапия online ARVT.RU

Данные специалиста

Место работы
ГУЗ поликлиника N6
Специализация
психиатрия

История

Время участия
7 лет 37 недель

Комментарии пользователя

pdврач, редактор

Выглядит богато.

Написал(а) pd 24.05.2018 - 22:17 в теме Прошу совета по терапии
pdврач, редактор

а как иначе то? А иначе – Чучхе. Самообеспечение, частичное или полное.
А я 3 месяца кемерувир по 1,5 таблетки делила (инфекционист так прописала) и что из этого теперь выйдет...?Время покажет.

pdврач, редактор

Ну, так кому и зачем долдонят про ранее лечение столько лет то?

Написал(а) pd 24.05.2018 - 15:00 в теме Перспективы полной победы над ВИЧ
pdврач, редактор

Очень кратко если… смысл такой, вирус может воспользоваться пузырьками-лифтами, которые ходят через слой клеток эпителия, таская всякое полезное, через клетки, для которых у вируса нет ключика к мембране – непроходимая стена, казалось бы. Как говорят домушники «вошел на плечах». Это интересная для науки подробность, но это только часть картинки, и собственно тут принципиальной новости нет. И эта подробность может быть как-то там пригодится для создания местных средств защиты более эффективных. Или нет.

Написал(а) pd 24.05.2018 - 14:59 в теме Перспективы полной победы над ВИЧ
pdврач, редактор

Смелое допущение. Не думаю.

pdврач, редактор

неактуален в плане он устаревший?Да.

pdврач, редактор

Читайте оригинальные источники, а не бред малограмотных журналистов, и будет вам счастье. И это иллюстрация одного из механизмов лишь, в части феномена трансцитоза, и это ничего не значит из того, что вам показалось.

Написал(а) pd 24.05.2018 - 09:33 в теме Перспективы полной победы над ВИЧ
pdврач, редактор

Ну и отлично, а лимфоцитоз и прочее – отдельные истории, к терапевту хорошему покопать сходите. Хотя, я не уверен, что там лимфоцитоз значимый, изолированно не трактуйте всяко.

Написал(а) pd 24.05.2018 - 09:16 в теме Как я лечусь от гепатита С — личный опыт
pdврач, редактор

Устранить его. Читаете эту тему, например. И вперед. Будет врач на месте – еще лучше, нет – тоже не беда. По свежим протоколам SOF+VEL 12 недель. Все предельно просто.

Написал(а) pd 24.05.2018 - 09:07 в теме Расшифровать анализы
pdврач, редактор

В момент T1 под влиянием агента Z произошла у дикого штамма W и закрепилась выгодная мутация G. В момент T2 начинает доминировать G над W, в той или иной мере. 70 на 30, 90 на 10… Убрали агент Z, в момент T3 картинка меняется с точностью до наоборот, еще проходит время, и в момент T4 нет в плазме детектируемого количества G – доминирующий мутантный штамм «одичал», по факту это просто один сменил другой, потом в обратном порядке.

Написал(а) pd 23.05.2018 - 23:44 в теме Перспективы двойных режимов терапии
pdврач, редактор

Доктор предложил еще сдать анализ: кровь на определение полиморфизма гена ИЛ-28В.Вы хотите лечиться интерферонами и рибавирином? А если нет, то зачем?
SOF+LED 12 недель, или SOF+VEL те же 12 недель. И вопросы закрыт. Все протоколы выше есть.
Предложили лечение: интерферон альфа2b\2a + рибавирин), бесплатно (наша Областная программа) - 6 месяцев или "безинтерфероновые схемы с использованием различных сочетаний ПППД" - 1 год.
Соглашаться на такое в 2018 году – полное безумие.

Написал(а) pd 23.05.2018 - 23:22 в теме Как я лечусь от гепатита С — личный опыт
pdврач, редактор

Можно.

Написал(а) pd 23.05.2018 - 23:19 в теме Как я лечусь от гепатита С — личный опыт
pdврач, редактор

Как думаете какой будет результат?Это не случай, где нужно думать. Тут заранее все понятно, всем, кроме вас.

pdврач, редактор

По протоколу все. 12 недель.

Написал(а) pd 23.05.2018 - 19:12 в теме Как я лечусь от гепатита С — личный опыт
pdврач, редактор

2) режим с невирапином нельзя назвать актуальным, вот в части невирапина.
3) Как вариант, она предположила, что у меня АРВТ состоит из дженериков, а на них беременность не наступает...Глупости.
4) не думаю, что тут причины.

pdврач, редактор

1) очень вовремя. Идеально. 2) эффективность оцениваться по ВН и ИС. 3) ничего особенного, современный режим. 4) пока есть на рынке, или пока не захочется чего-то конкретного.

Написал(а) pd 23.05.2018 - 17:08 в теме Терапия острой фазы ВИЧ-инфекции
pdврач, редактор

Ребенок должен быть привит всем, что подразумевает национальный календарь, желательно в виде импортных вакцин, и это программа минимум. ВПЧ там в подростковом возрасте, или Пневмо 23 с 2 лет, Превенар 13 в более раннем возрасте… это уже по ситуации. Если были медотоводы, то переформулировать индивидуально план вакцинации, но на основании календаря.

pdврач, редактор

"Дичает" ли мутировавший вирус со временем?
Дичает доминирующий штамм, но мутантные варианты обычно остаются в резервуарах.

Написал(а) pd 23.05.2018 - 13:09 в теме Перспективы двойных режимов терапии
pdврач, редактор

А у тех, которым почти 30 лет низкая? Тут просто есть какой-то лечебный потенциал, впрочем, не ясно какой именно.

Написал(а) pd 23.05.2018 - 13:05 в теме Перспективы полной победы над ВИЧ
pdврач, редактор

лучше ли Эвиплера чем мой долутегравир и тафНет.

Написал(а) pd 23.05.2018 - 13:03 в теме Актуальные варианты самообеспечения (2017)
pdврач, редактор

U=U. Длительно неопределяемая вирусная нагрузка не несет измеряемых рисков передачи ВИЧ.
Вот только ваша проблема в том, что вы пытаетесь наколоть систему, действуете не по правилам, и в итоге проиграете, так или иначе. Выбирать должны не вы, а вы и партнер.

Написал(а) pd 23.05.2018 - 12:50 в теме Дискордантные пары и риски заражения
pdврач, редактор

Высокая ВН была приведена как пример того, что на неопределяемой ВН схема тем более работает. Для этого лучше смотреть тогда не PADDLE, а ANRS 167 и ASPIRE.

Написал(а) pd 22.05.2018 - 21:13 в теме Выбор дженериков для АРВТ
pdврач, редактор

Все о тестах на ВИЧ и сроках тестирования.
Ответ там. Выделено цветом.

Написал(а) pd 22.05.2018 - 19:53 в теме Вопросы новичка
pdврач, редактор

Да.

Написал(а) pd 22.05.2018 - 18:50 в теме Актуальные варианты самообеспечения (2017)
pdврач, редактор

Да, оба GSK, вероятно.

Написал(а) pd 22.05.2018 - 18:50 в теме Выбор дженериков для АРВТ