Zl

Аватар пользователя Zl

Личные данные

Реальное имя
Андрей Злобин
Пол
Мужской
Страна
Россия
Город
Москва

История

Время участия
8 лет 33 недели

Комментарии пользователя

Zlредактор

Есть у коллеги остаток 1 или 2 упаковки. В долг может дать до тех пор, пока не разберетесь с таможней.
Наберите в www.h-clinic.ru попросите соединить с Андреем Злобиным (скажите с арвт.ру)

Написал(а) Zl 12.12.2017 - 12:23 в теме Как заказать, где купить препараты?
Zlредактор

Beep89,
работаем над этим. Пока не видно ощутимых плюсов как для пациентов, так и для нас.

По поводу:
в любое время могу прийти к специалисту на прием, и историю болезни всю хранить у вас, и клинике выгодно иметь постоянных клиентов, чья история болезни у вас перед глазами и которые, что логично, все дополнительные обследования будут проходить на месте
Любой наш пациент и так все то же самое получает, не оплачивая ничего вперед. Карта пациента в любом случае хранится в клинике, что немаловажно - без персональных данных, у каждого пациента ID. По этому ID найдется и электронная карта и бумажная (пока по законодательству РФ - бумага должна расходоваться), со всеми анализами. анамнезами и рекомендациями.

Написал(а) Zl 11.12.2017 - 15:01 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Ugh,
В H-Clinic на ул. 8 марта, как раз с функцией CAP.
Стеатоз позволяет прочекать «более лучше», чем «где-либо ещё».

Написал(а) Zl 15.11.2017 - 07:58 в теме Стеатоз печени после терапии гепатита С
Zlредактор

Здравствуйте, user900
Наши врачи как правило отталкиваются от анамнеза и рекомендаций EACS См. стр. 5-7
Навскидку, для подбора схемы, к тем анализам, что вы упомянули, понадобятся скорость клубочковой фильтрации (расчет по MDRD) и HLA B5701 - помогут определиться с предпочтительной основой (тенофовир или абакавир).

Возможно, тест на первичную резистентность или если вы старше 40, то базовая денситометрия. Но как писал выше, это уже будет зависеть от анамнеза.
Не стоит особенно переживать, что не успеете за один визит закрыть все вопросы - дистанционное консультирование никто не отменял.

Написал(а) Zl 17.10.2017 - 00:36 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Здравствуйте!
1. Скоро откроется полноценный сайт, там будут прайсы. Пока можете посмотреть цены CMD и Инвитро - сходу отнять 10-15% и получите представление о наших ценах по большинству популярных анализов в части инфекционных заболеваний.
2. Да. На следующей неделе.
3. Да, можно записаться к конкретному. Стандартная консультация врача 30 минут. Пока имеем возможности консультировать дольше. В принципе мы стараемся решить проблему пациента и пока ее не решим, работаем (разумеется, в рамках своих возможностей и компетенций).
4. Да. И равный консультант есть - подготовленный сотрудник из числа людей, живущих с вич, который имеет опыт решения разных вопросов в связи с вич-инфекцией.

Написал(а) Zl 26.08.2017 - 22:13 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Цены у нас на препараты ViiV схожие с Самсоном, потому как мы покупаем напрямую у компании. Там, где дешевле препараты "серые" - в основном "протекшие" из госзакупок. Понятно, что пациенту, где дешевле, там и приятнее. Но мы решили только чистыми препаратами в аптеке торговать. "Толкаемся" с компаниями по ценам пока.

Написал(а) Zl 20.08.2017 - 20:17 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Да, но к сожалению не в ближайшей перспективе. До конца года не появится точно - недостаточно площадей. По итогам года решим, если спрос будет высоким, то откажемся от какой-либо текущей специализации в пользу колопрокторолога или расширимся по площадям.

Написал(а) Zl 15.08.2017 - 22:53 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Кардиолога ещё нет. Кабинет функциональной диагностики в процессе лицензирования. Но если вам реально нужен кардиолог, то сможем направить к хорошему специалисту.

Написал(а) Zl 15.08.2017 - 22:46 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Аптека работает, да. На сайте информации о препаратах и их стоимости нет, факт. Интернет торговля лекарствами пока в РФ не разрешена. Но в итоге нашли законный формат, скоро оформим на сайте. Пока можно найти на aptekamos
Тивикай и кивекса в наличии. Было немного трувады и эвиплеры - проданы по-моему.
Вернусь из отпуска на след неделе - заведём труваду, эвиплеру, презисту, реатаз, исентресс.
Дискутируем сейчас над тем, нужны ли в аптеке российские генерики, которые в СПИД-центрах можно бесплатно получить.
Ваше мнение тоже интересно - кто они покупатели относительно дешёвых российских препаратов, которые можно получить бесплатно в центрах?

Написал(а) Zl 15.08.2017 - 22:44 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Валера,
Я не могу организовать "парикмахерскую по 150" - для неё нет клиентов. Есть же Центры СПИД - хорошие спецы и бесплатно.
Мы ориентируемся на пациентов, которым необходимо без лишних проблем и за вменяемые деньги получить экспертное мнение в части инфекционных заболеваний. И цены изначально увязаны в стратегию развития клиники и поддержания нужного уровня сервиса и экспертизы.
При этом, знаю ещё одну команду, кто готовит к запуску похожий проект, но ориентированный на уровень выше среднего - другой сегмент. И, уверен, что и в "элитке" есть потребность.
Капитан очевидность, конечно, но напишу:) Конкуренция это круто и это то, чего не хватает в нашей сфере. Когда всё-таки появится страховая медицина, с адекватными расценками, тогда все будут бороться за пациентов и Центры СПИД и частные клиники. Пока же конкурентного поля нет, будем вкладывать в экспертизу и оптимизировать расходы на сервис.

Написал(а) Zl 24.07.2017 - 12:15 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

"Инвитро" в плане диагностики (УЗИ и т.п) не пользуется большим доверием ни у врачей,ни у пациентов...во всяком случае московских
Только в части лабораторных исследований. УЗ и функциональная диагностика - своя.

Прием терапевта дороже только в ОАО "Медицина" 4200руб
Могу навскидку назвать несколько клиник где ещё дороже. У меня двое детей и я знаю этот рынок - нужная вакцина есть в паре мест, стоимость самой вакцины "в рынке", а стоимость обязательного осмотра терапевта 6-7 тысяч.
Терапевт в нашей клинике необходим чтобы закрыть вопросы вакцинопрофилактики, кардиологии, гастроэнтерологии и больничных. И здесь уже действительно есть специфика - терапевтов, являющихся специалистом по вакцинопрофилактике для пациентов с ВИЧ - единицы в стране.
Стоимость услуг продиктована в первую очередь стоимостью специалистов, найдём дешевле и такого же, как минимум, уровня - снизим цены. Пока же команду собрали из тех специалистов, к уровню экспертизы которых вопросов не имеем.

Написал(а) Zl 23.07.2017 - 12:05 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

В этой "Медицине" с вич принимают?
Не знаю. В EMC и GMS принимают пациентов с ВИЧ по своим направлениям и по своим ценам.

Написал(а) Zl 23.07.2017 - 11:49 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Вчера начали принимать первых пациентов. Страница клиники www.h-clinic.ru
В течение месяца запустим основной сайт с полным перечнем услуг, личными кабинетами, аптекой и другими фичами для пациентов.

Написал(а) Zl 21.07.2017 - 04:27 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Я особо не скрывал никогда, но и не козырял своим статусом. При этом ни разу с негативным отношением за 20 неполных лет с ВИЧ не сталкивался.
В прошлом году в рамках одного проекта издавали публикацию личных историй людей, живущих с ВИЧ для бегунов. В ней есть разный опыт. Ознакомиться можно здесь

Написал(а) Zl 21.07.2017 - 04:24 в теме Жизнь с открытым статусом
Zlредактор

наркоманы, убийцы, педофилы, грабители - вот где отбросы общества, вот кого я бы убила.

Наркотическая зависимость - болезнь, собственно, если такими категориями оперировать, то ваш коллега вполне себе адекватно себя вёл. Именно все эти ярлыки и способствуют стигме и дискриминации.

Написал(а) Zl 21.07.2017 - 04:17 в теме Жизнь с открытым статусом
Zlредактор

Рассматриваем, в ближайшей перспективе.
Сотрудники со свежими сертификатами GCP "в обойме" и партнерство с берлинской клиникой Praxis Jessen und Kollegen (учебный и научно-исследовательский центр клиники Шарите) из того, что уже имеем.

Написал(а) Zl 10.05.2017 - 18:38 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Сказала, что вроде 19 мая.
Позже немного. Конец мая, начало июня.

Написал(а) Zl 10.05.2017 - 18:30 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

До конца мая планируется

Написал(а) Zl 29.04.2017 - 09:36 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Да, такие возможности будут обязательно.

Написал(а) Zl 29.04.2017 - 09:35 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Организовать качественную стоматологию, не организовав поток очень накладное дело. Либо для клиники, либо для пациента. Вряд ли кто-то захочет платить 2-3 цены только за то, чтобы не спрашивали об анализах. Я обслуживаюсь в той стоматологии, где мне удобно. Ничего не обсуждаю, анализы предоставить ни разу не просили.
Да и в целом, стоматология мутная область мед услуг для меня пока. У каждого даже среднего стоматолога есть свой кабинет, куда легко перетекают пациенты. В общем хотелось бы и стоматолога иметь, но пока решили не ставить одной из первоочередных задач. Будем перенаправлять к дружественным спецам.

Написал(а) Zl 08.04.2017 - 01:39 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

гастро/колоноскопии. В очень многих местах для их прохождения нужно приносить результаты анализов на ВИЧ и Гепатиты.
Результаты просят во исполнение СанПиНа от 8/06/2015. При наличии у пациента инфекционных заболеваний должна проводиться дезинфекция высокого уровня (ДВУ) - она занимает больше времени, соответственно оборудование простаивает дольше. Мне в одной клинике, ссылаясь на этот СанПиН, предложили либо оплатить 2 цены, либо записаться на 19:30 - последним в этот день.

Написал(а) Zl 08.04.2017 - 01:31 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Петербург или Новосибирск или Казань, а потом Москва, почему не в такой последовательности?
Анализ рынка, сроки окупаемости, норма доходности и кадры.

И почему открытие клиники с нуля,а не отделения на базе уже существующих "Семейного доктора", "Спектры" или совсем круто "Медицина" и т.п. если деньги не главное?
На базе медцентра, но не из приведённого списка и не под их вывеской.

А в целом, на мой взгляд, вы сгущаете краски. Ни в Москве, ни в любом другом городе страны, нет рынка в части инфекционных заболеваний. Только серый и то, местами. Поэтому и нельзя говорить о конкуренции. Для государственных структур мы не конкуренты, ни в части подходов к оказанию помощи, ни в части ее объемов. Поэтому можно говорить о дополнении, но явно не о конкуренции.

Ясно, что непросто будет развить проект, но это не значит, что не стоит его запускать. Я в детстве в хоккей играл и в нем есть одно работающее правило - "не бросил, точно не забил" (Уэйн Грецки), оно и в других сферах моей жизни работает))

Написал(а) Zl 06.04.2017 - 07:05 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор


Еще вопросы:
1.) Будет ли клиника принимать только самих инфекционных пациентов или и контактных тоже?
2.) Будет ли осуществляться специфическая диагностика вроде гастро-, колоно-,бронхо- и т.д. -скопии?
3.) Планируется работа в выходные дни?
4.) Вакцинальный кабинет иметь не планируете?

1) Всех пациентов, по профилю специалистов клиники.
2) Сейчас закупаем УЗИ и фиброскан. В медцентре, на базе которого открываем клинику есть МРТ, рентген и другое оборудование, которое будет доступно для наших пациентов на спецусловиях.
3) Да.
4) Кабинет вакцинопрофилактики - да.

Написал(а) Zl 06.04.2017 - 06:30 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

найдутся достойные спонсоры вашей клиники
На спонсорские деньги можно было бы открыться еще три года назад и предоставлять услуги в большей степени бесплатно. Мы убеждены, что проект должен сам себя окупать и, как минимум, вернуть вложения. Решили работать именно с собственными средствами - т.е, без привлеченных средств со стороны. До тех пор пока нас не устроили расчетные NPV и IRR, мы не стартовали.

именно клиника,а не поликлиника
Мы запускаем только амбулаторку. В процессе подготовки познакомились с командой, которая параллельно с нами работает над стационаром и услугами широкого перечня узких специалистов. Там совершенно другой порядок цифр и инвестиционный потенциал.

Написал(а) Zl 05.04.2017 - 11:40 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных
Zlредактор

Мне запретили вкушать Аквадетрим и статины, только рыбий жир,расторопша, воздержание и чтение официального сайта МГЦ-страшнее которого только "Субботний вечер с Владимиром Сольвьевым".
В таких случаях решение всегда остается за пациентом. Судя по вашей активности здесь, вы запрету не последовали.

Написал(а) Zl 05.04.2017 - 11:14 в теме Частная клиника для ВИЧ позитивных